Лучший педагог года

Презентация проекта «Помогите найти колобка» для детей 3–4 лет

Дмитриева Лилия
Презентация проекта «Помогите найти колобка» для детей 3–4 лет

«Проект «Помогите найти колобка»

2младшая группа Возраст детей 3-4 года

1 слайд. Я представляю свой проект на тему «Помогите найти колобка». Возраст детей 3-4 года.

2 слайд. Задачи моего проекта :

-развивать диалогическую речь детей в процессе диалога со сказочными персонажами;

Публикация «Презентация проекта „Помогите найти колобка“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

-слепить колобка из пластилина,

-расширить знания о животных, словарный запас прилагательных,

-закрепить счёт до 4,

-развивать воображение, фантазию, диалогическую речь детей, внимание, мышление через разгадывание загадок,

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, уважение к окружающим, умение вежливо здороваться и прощаться.

НОД входит в систему занятий по ознакомлению детей с народными сказками и является

итоговым по ознакомлению со сказкой «Колобок», завершая цикл разнообразной деятельности детей :

3 слайд. В ходе НОД велась целенаправленная работа с детьми по формированию интегративных качеств:

любознательность и активность

эмоциональная отзывчивость

овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

способность управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдение элементарных норм и правил поведения

способность решать интеллектуальные и личностные задачи, соответствующие возрасту

наличие первичных представлений о мире природы

овладение первичными предпосылками учебной деятельности: умение слушать и слышать речь и указания взрослого, принятие образца, следуя вопросам взрослого, рассматривание предметов, иллюстраций, умение слушать комментарии и пояснения взрослого.

4 слайд. В ходе подготовки проекта я провела предварительную продуктивную деятельность с детьми и работу с родителями.

-Рисование «Медвежата»,Аппликация «В лесу»,Оформление выставки с родителями «Животные леса», лепка «Колобок», работа в рабочих тетрадях «Кто где живет»,»Кто что ест», изготовление книжки с родителями «Наши животные».

5 слайд. Провела работу с родителями: тренинг «Учимся, играя»

6 слайд. Я использовала методы обучения по программе «Школа самовыражения»

Наиболее оптимальный вариант для моего проекта были следующие этапы: вход в сказочное пространство с преодолением препятствий, занимательная сказка на новый лад, игровая пауза, направленная на снятие напряжения и вхождение в другие виды деятельности.

7 слайд. Цель проекта в организационном моменте:

настроить детей на активную познавательную деятельность

подготовить к восприятию темы НОД

ввести в игровую ситуацию.

8 слайд. Цель моего проекта в основной части :

осознание проблемы; усвоение нового материала; развитие самостоятельности; закрепление умения строить предложения, используя описательные прилагательные.

9 слайд. Физминутка «На водопой»

Цель: развитие координации движений, общей моторики, речи в движении.

10 слайд. Я использовала разнообразие видов детской деятельности в ходе нод:

-коммуникативная в диалогах

с персонажами,

-математические игры

«Помогите зайчику»,

«Сколько животных в домике»,

-отгадывание загадок на внимательность,

-лепка колобка из пластилина,

-двигательная в ходе п\и «На водопой»,

-познавательная.

11 слайд. Цель заключительной части: закрепление и повторение полученных знаний, передач положительных эмоций, плавный переход к игровой деятельности.

12 слайд. В ходе нод деятельность детей оценивалась по критериям: все умеют считать до 4, все умеют лепить колобка. Умеют здороваться и прощаться. А 50 % детей пока плохо отгадывают загадки,плохая активизация словарного запаса прилагательных.

В дальнейшей индивидуальной работе с детьми планирую:

Продолжить освоение содержания сказки;

Активизировать словарь прилагательных, характеризующих свойства животных,

Продолжать учить отгадывать загадки.

Прикреплённые файлы:

vystuplenie_f61l7.ppt | 14434 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация к проекту «Кто живет в лесу?» Место реализации проекта: МБДОУ №6 "Звездочка" г. Лениногорск РТ Тип проекта: познавательно - коммуникативный. Возраст детей: вторая младшая.

Проект «Краски осени»Проект «Краски осени» Так как я не могу скинуть презентацию, придется текст скинуть, а вы сможете потом это оформить. Проект писали несколько воспитателей, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта «Помогите найти колобка» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 9 мая 2013 в 14:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД