Елена Николюк
Проект «Народные промыслы России». Фотоочет
▼ Скачать + Заказать документы
Проект . Фотоочет
В современное время патриотическому воспитанию в нашей стране уделяется особое значение, поэтому, было принято решение привлечь воспитанников подготовительной группы к участию в проекте «Народные промыслы России».
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Моя Родина Россия
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Народные промыслы. Проекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Цель проекта : формирование у детей познавательного интереса к русской культуре через ознакомление с народными промыслами русского народа и приобщение к народному творчеству.
В рамках ОО «Познавательное развитие» были организованы тематические беседы «История возникновения городецкой росписи»
«Гжель сине-голубое чудо»
«Филимоновские игрушки - свистульки»
организован просмотр презентаций «Чудо дымковская роспись»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Фотоочет В современное время патриотическому воспитанию в нашей стране уделяется особое значение поэтому было принято решение привлечь воспитанников подготовительной группы к участию в проекте](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718107.jpg)
«Золотая хохлома»
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Народные промыслы игрушки прикладное творчество Народные промыслы России](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718294.jpg)
дети познакомились с художественной литературой по теме
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718402.jpg)
В рамках ОО «Художественно – эстетическое развитие» дети попробовали себя в роли художников и рисовали, основываясь на мотивах гжели («Блюдца», городецкой («Кони-птицы»)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Образовательная технология Моя Родина Россия Народные промыслы игрушки прикладное творчество Народные промыслы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718604.jpg)
хохломской («Узор»)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Проекты Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718702.jpg)
дымковоской («Нарядный индюк»)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Цель проекта формирование у детей познавательного интереса к русской культуре через ознакомление с](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718842.jpg)
Полхов-майдановской («Матрешки») росписей
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Народные промыслы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718878.jpg)
Также при помощи кисти и красок дети рисовали «Вологодские кружева»
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Проекты народными промыслами русского народа и приобщение к народному творчеству](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718924.jpg)
но самым интересным для них оказалось раскрашивание деревянных матрешек
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 В рамках ОО Познавательное развитие были организованы тематические беседы История возникновения городецкой росписи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718963.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Гжель сине голубое чудо](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552718980.jpg)
Воспитанники лепили из пластилина «Дымковского индюка».
В рамках ОО «Речевое развитие» организовали Чтение стихов В. Набоков «Хохлома», Ю. Николаева «Чаша», М. Г. Смирнова «Дымка», «Красна девица», А. Дьякова «Веселая дымка», Л. Гулыга «Пестрый хоровод», чтение отрывка из книги Н. Бедник «Хохлома». Было организовано рассказывание по алгоритму «Последовательность изготовления хохломских изделий».
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Филимоновские игрушки свистульки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552719112.jpg)
Рассказывание по картинам русских художников «Ярмарка». Во время НОД по развитию речи рассмотрели предметы «Бабушкиного сундука». Обсудили пословицы и поговорки «Работа хороша, если в ней польза и душа», «Ремесло пить - есть не просит, а хлеб приносит», «Всякое мастерство нелегко», «Не то дорого, что красного золота, а то, что мастера доброго», «Хорошая работа век живёт».
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 организован просмотр презентаций Чудо дымковская роспись](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552719193.jpg)
В рамках ОО «Социально-коммуникативное развитие» ребята составляли картинки из паззл «Народные промыслы»
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Золотая хохлома](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552719303.jpg)
Воспитанникам были предложены дидактические игры «Платье для барышни»
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 дети познакомились с художественной литературой по теме](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552719332.jpg)
«Обведи и раскрась», «Найди пару»
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 В рамках ОО Художественно эстетическое развитие дети попробовали себя в роли художников и рисовали основываясь на мотивах гжели Блюдца городецкой Кони птицы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552719356.jpg)
«Угадай и расскажи», «Назови правильно». Были вовлечены в Сюжетно-ролевую игру «Веселая ярмарка», "Магазин" «Куклы в русском кафе»
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 хохломской Узор](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552719505.jpg)
В рамках ОО «Физическое развитие» были организованы динамические паузы во время НОД; русские народные подвижные игры «Золотые ворота», «Жмурки», «Ай ду-ду-ду», «Гуси-лебеди», «Салки» «Гори, гори ясно»
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 дымковоской Нарядный индюк](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-766625-1552719547.jpg)
С родителями была организована беседа «Знакомство с проектом», консультация «Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома».