МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка» (1 фото)

Кристина Дзитоева
Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка»

Структурное подразделение муниципального бюджетного образовательного учреждения средней образовательной школы №5 города Алагира

Детский сад «Академия детства»

Воспитатель: Дзитоева К. А.

2019г.

Цель:

закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Задачи:

напомнить содержание русской народной сказки;

учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий;

развивать творческую и речевую активность;

Темочки:

побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события;

Предварительная работа:

Рассказывание сказки с помощью настольного театра и театра на магнитной доске;

рассматривание иллюстраций героев сказок.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то поет песенку?

(слышится песенка - Я колобок, колобок)

Давайте поищем откуда же слышится эта песенка и кто её поёт.

(Заглядывают за дерево, за которым сидит колобок)

- Смотрите дети, это же сам колобок, он наверно заблудился и попал к нам в гости. Бабушка с дедушкой наверно уже обыскались его…

В дверь забегает Заяц.

Заяц – «Вот ты где колобок…ухх как съем тебя сейчас…»

Воспитатель – «Зайка, колобок пришёл к нам в гости, ты не ешь его пожалуйста, а мы тебе морковку соберём.»

Заяц – «Ну так уж и быть, не съем вашего колобка, давайте мне мою морковку!»

(Дети собирают морковку и отдают зайцу)

Воспитатель – «Вот мы и собрали тебе много морковки»

Заяц – «Спасибо детки, побегу-ка я теперь домой…»

Заходит Волк

Волк – «Ахаа, вот я и нашёл тебя колобок, сейчас буду тебя есть…»

Воспитатель – «Волк, ты не ешь пожалуйста нашего колобка…а мы для тебя что-нибудь сделаем…»

Волк – «Хммм, а знаете я нашёл в лесу корзинку, но не знаю что это в ней…если вы мне поможете и расскажете, что тут…То так уж и быть, не стану есть колобка…»

Воспитатель – «Давайте ка посмотрим что же тут…» (Воспитатель достает из корзинки фрукты и просит детей сказать «Что это за фрукт». Дети отвечают на вопросы)

Волк – «Спасибо дети, зачем мне теперь ваш колобок, у меня теперь такая чудесная корзина…До свидания дети»

Заходит медведь

Медведь – «Так вот ты где колобок…А я тебя по всему лесу искал…Уххх побыстрее бы тебя съесть…»

Воспитатель – «Мишка, смотри сколько тут деток…все мы очень полюбили колобка, ты не ешь его пожалуйста»

Медведь – «Хммм, надо подумать…

-А знаете я очень люблю танцевать и если вы со мной потанцуете, то я не стану есть колобка…»

(Дети танцуют с медведем.)

Медведь – «Ой какие вы молодцы детки, развеселили меня… Теперь вернусь-ка я к себе в лес…До свидания дети.»

Заходит лиса

Лиса – «Ойй ты мой колобочек, румяненький ты мой. сколько же я тебя искала …весь лес обошла, а ты…тут спрятался…»

Воспитатель – «Ахх лиса, ахх красавица, ахх умница…Зачем же тебе лисичка наш колобок…Мы же тебе сейчас много других колобков найдем, а этого ты оставь нам…»

Дети собрали колобков и отдают лисе.

Лиса – «И вправду, зачем мне теперь нужен ваш колобок, у меня же их теперь так много….Ну всё детки, спасибо вам… Пойду-ка я обратно в лес…До свидания всем»

Воспитатель: «Ходил наш колобок по свету…

Искал он бабушку, да деда…

И вдруг решил у нас он скрыться,

От бед лесных в яслях укрыться.

Спасли его мы от зверей,

Теперь пора ему домой скорей…»

(Дети относят колобка за дверь, где их ждёт няня)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы» Возрастная группа: вторая младшая группа «Заиньки» Педагог: Ганбарова Таисья Анатольевна, воспитатель Тема: «Пробуждение леса. Спасение.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 12:08
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Дзитоева (УИ 2112788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД