Кристина Дзитоева
Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Структурное подразделение муниципального бюджетного образовательного учреждения средней образовательной школы №5 города Алагира
Детский сад «Академия детства»
Воспитатель: Дзитоева К. А.
2019г.
Цель:
закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.
Задачи:
напомнить содержание русской народной сказки;
учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий;
развивать творческую и речевую активность;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события;
Предварительная работа:
Рассказывание сказки с помощью настольного театра и театра на магнитной доске;
рассматривание иллюстраций героев сказок.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то поет песенку?
(слышится песенка - Я колобок, колобок)
Давайте поищем откуда же слышится эта песенка и кто её поёт.
(Заглядывают за дерево, за которым сидит колобок)
- Смотрите дети, это же сам колобок, он наверно заблудился и попал к нам в гости. Бабушка с дедушкой наверно уже обыскались его…
В дверь забегает Заяц.
Заяц – «Вот ты где колобок…ухх как съем тебя сейчас…»
Воспитатель – «Зайка, колобок пришёл к нам в гости, ты не ешь его пожалуйста, а мы тебе морковку соберём.»
Заяц – «Ну так уж и быть, не съем вашего колобка, давайте мне мою морковку!»
(Дети собирают морковку и отдают зайцу)
Воспитатель – «Вот мы и собрали тебе много морковки»
Заяц – «Спасибо детки, побегу-ка я теперь домой…»
Заходит Волк
Волк – «Ахаа, вот я и нашёл тебя колобок, сейчас буду тебя есть…»
Воспитатель – «Волк, ты не ешь пожалуйста нашего колобка…а мы для тебя что-нибудь сделаем…»
Волк – «Хммм, а знаете я нашёл в лесу корзинку, но не знаю что это в ней…если вы мне поможете и расскажете, что тут…То так уж и быть, не стану есть колобка…»
Воспитатель – «Давайте ка посмотрим что же тут…» (Воспитатель достает из корзинки фрукты и просит детей сказать «Что это за фрукт». Дети отвечают на вопросы)
Волк – «Спасибо дети, зачем мне теперь ваш колобок, у меня теперь такая чудесная корзина…До свидания дети»
Заходит медведь
Медведь – «Так вот ты где колобок…А я тебя по всему лесу искал…Уххх побыстрее бы тебя съесть…»
Воспитатель – «Мишка, смотри сколько тут деток…все мы очень полюбили колобка, ты не ешь его пожалуйста»
Медведь – «Хммм, надо подумать…
-А знаете я очень люблю танцевать и если вы со мной потанцуете, то я не стану есть колобка…»
(Дети танцуют с медведем.)
Медведь – «Ой какие вы молодцы детки, развеселили меня… Теперь вернусь-ка я к себе в лес…До свидания дети.»
Заходит лиса
Лиса – «Ойй ты мой колобочек, румяненький ты мой. сколько же я тебя искала …весь лес обошла, а ты…тут спрятался…»
Воспитатель – «Ахх лиса, ахх красавица, ахх умница…Зачем же тебе лисичка наш колобок…Мы же тебе сейчас много других колобков найдем, а этого ты оставь нам…»
Дети собрали колобков и отдают лисе.
Лиса – «И вправду, зачем мне теперь нужен ваш колобок, у меня же их теперь так много….Ну всё детки, спасибо вам… Пойду-ка я обратно в лес…До свидания всем»
Воспитатель: «Ходил наш колобок по свету…
Искал он бабушку, да деда…
И вдруг решил у нас он скрыться,
От бед лесных в яслях укрыться.
Спасли его мы от зверей,
Теперь пора ему домой скорей…»
(Дети относят колобка за дверь, где их ждёт няня)