Лучший педагог года Итоги 2024

Предметно-пространственная среда ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования (35 фото)

Татьяна Белова
Предметно-пространственная среда ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО:

• «Предметно развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребёнка, содержание его духовного и физического развития, это единство социальных и предметных средств». С. Л. Новоселова.

• Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде

Темочки:

3.3.4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Предметно – развивающая среда должна ориентироваться на «зону ближайшего развития»:

• Содержать предметы и материалы известные детям, для самостоятельной деятельности, а также для деятельности со сверстниками;

• Предметы и материалы, которыми дети будут овладевать в совместной деятельности с педагогом;

• Совсем незнакомые предметы и материалы.

Предметно-развивающая среда по теме «Огород. Овощи и фрукты»

Предметно-пространственная среда ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования
Фото №1 Предметно развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО Предметно

Играем и учимся общаться

Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающая среда это система материальных объектов деятельности ребёнка содержание его духовного и физического развития это единство социальных и предметных средств Развивающая среда выступает в роли стимулятора движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка она обогащает личностное развитие Требования к развивающей предметно пространственной среде Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Исследуем и познаем мир

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной Фото №3 Предметно развивающая среда по теме Огород

Учимся работать по алгоритмам

Фото №4 Овощи и фрукты Фото №5 Играем и учимся общаться

Готовим крахмал своими руками

Фото №6 Исследуем и познаем мир Фото №7 Учимся работать по алгоритмам

Кисель получился не плох!

Фото №8 Готовим крахмал своими руками Фото №9 Кисель получился не плох Фото №10 Готовим огород к весенним посадкам

Трудимся

Фото №11 Вот опять поиграть пришла пора Фото №12 Будем весело играть

Готовим огород к весенним посадкам

Фото №13 Урожай соберём Фото №14 Будем дружно мы играть речь свою развивать

Вот опять поиграть пришла пора

Фото №15 Сказка лучший друг детей

Будем весело играть

Фото №16 Посадил дед репку

Урожай соберём

Фото №17 Выросла репка большая пребольшая Фото №18 Праздник осени проводим

Будем дружно мы играть – речь свою развивать

Фото №19 Предметно развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО Предметно Фото №20 Развивающая предметно пространственная среда

Сказка лучший друг детей

Фото №21 РППС развивающая среда это система материальных объектов деятельности ребёнка содержание его духовного и физического развития это единство социальных и предметных средств

Посадил дед репку…

Фото №22 Развивающая среда выступает в роли стимулятора движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка она обогащает личностное развитие Фото №23 Требования к развивающей предметно пространственной среде Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Выросла репка, большая-пребольшая

Фото №24 Развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной Фото №25 Предметно развивающая среда по теме Огород Фото №26 Овощи и фрукты

Мы творим

Фото №27 Играем и учимся общаться

Праздник осени проводим

Фото №28 Исследуем и познаем мир Фото №29 Учимся работать по алгоритмам Фото №30 Готовим крахмал своими руками

• Таким образом, развивающая среда – это организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого структурируются несколько взаимосвязанных подпространств, создающих наиболее благоприятные условия для развития и саморазвития каждого включенного в нее субъекта.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие приобщения детей дошкольного возраста к культуреХудожественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие приобщения детей дошкольного возраста к культуре Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие приобщения детей дошкольного возраста к культуре Эстетическое воспитание.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС .

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Предметно-пространственная среда Предметно-пространственная среда средней «Б» группы МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка» организована в соответствии с Примерными требованиями.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда спортивный уголок. укрепляем здоровье. Умелые руки не знают скуки. Лепим из пластелина,теста, аригами,конструирование из бумаги. конструирование.

Предметно-пространственная среда ДОУПредметно-пространственная среда ДОУ Организация предметно - пространственной среды в ДОУ Игра - ведущий вид деятельности дошкольников. В нашей группе для детей имеется большой.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии ФГОС дошкольного образования Для детей трех летнего возраста достаточно большое пространство в группе организованно для удовлетворения потребности в двигательной активности.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС Особое место в процессе воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития занимает.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Основной целью моей работы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 15:17
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Белова (УИ 561942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД