Виктория Пак
Квест по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
- Здравствуйте, дети! Сегодня утром, когда я уже совсем подошла к саду, мне встретился Азбукварик. Он забыл как называется город в котором живет, а без этого он никак не сможет купить билет и попасть домой… давайте поможем ему вспомнить название города. Вы согласны (Да) Нам нужно отправиться в волшебный мир, где нас ждут подсказки. Закрывайте глаза, я читаю заклинание.
- Если мы глаза закроем
И подглядывать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем
Публикация «Квест по речевому развитию» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Открывайте глаза ребята, Мы с вами на станции Природа (уголок природы). Тут такой беспорядок, все показатели сбиты. Нужно все настроить, Мы справимся? (Да). Давайте вспомним какое сейчас время года? (Весна). Правильно весна, Давайте передвинем стрелку на весну, а как вы догадались? (Ответы детей. Помогать строить логические предложения). Какая погода? Молодцы ребята. Сколько всего времен года? (Четыре). Давайте их вместе назовем и расставим на свои места (Зима, весна, лето, осень). Молодцы, а какой сегодня день недели? (Вторник). Верно, как вы это поняли (Вторник – второй день после выходных). Отлично, а какой день был вчера/будет завтра?. теперь давайте передвинем стрелки на вторник (передвигаем стрелку из под нее выпадает заранее приготовленная буква). Что это упало, давайте посмотрим. Эта слог АЗ. Слог АЗ состоит из гласной А и согласной З. Когда эти буквы стоят рядом они превращаются в слог АЗ.
Двигаемся дальше. Смотрите впереди болото, Чтобы его пройти нам нужно выполнить задания оставленные на кочках (ортопедические коврики).
Дети выполняют задания написанные на кочках (Назвать слова начинающиеся на букву, поделить слова на слоги; отгадать загадку назвать уменьшительным словом)
Здорово у вас получилось, нам удалось перейти через болото, где - то в траве (цветы) должен быть второй слог, давайте искать. (Дети ищут слог и находят слог БУ). Ух ты! Ребята вы большие молодцы, вам удалось найти второй слог названия города где живет Азбукварик.
Идем дальше. Мы приближаемся к загадочной избушке (театральны уголок). Тут за тремя дверьми спрятан последний слог. Но замки тут волшебные, для того чтобы они открылись нужно отгадывать их загадки и вставать на первую букву отгадки, вы готовы? (Да) Начинаем (Дети отгадывают загадки и встают на буквы разложенные на полу, двери открываются). Скорее заходим и ищем слог. (находят) Ура! Молодцы, мы нашли последний слог! Теперь отправляемся в сад. Закрываем глаза, а я прочитаю заклинание.
Снова мы глаза закроем
И подсматривать не будем
В детский сад скорей вернемся
Мир волшебный не забудем
Вот мы и вернулись в сад, теперь нужно собрать название города в слово, чтоб Азбукварик смог купить билет домой. (Воспитатель вывешивает буквы на доске). Итак сколько мы нашли слогов? (три). Из каких букв состоят слоги (перечисляют буквы) Какие это буквы? (гласные/ согласные). Прочитаем слоги вместе (читаем слоги). Какое слово получилось? (Азбука). Правильно Азбука. Азбукварик живет в городе Азбука. Теперь ты сможешь купить билет домой!
- Спасибо ребята, до свидания!