Анастасия Исаева
Презентация «Новые технологии оздоровления»
▼ Скачать + Заказать документы
«Современные здоровьесберегающие технологии»
«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или
физических дефектов.
Здоровьесберегающие технологии-это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
• Задачи здоровьесбережения:
Публикация «Презентация „Новые технологии оздоровления“» размещена в разделах
• создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей
• сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности
• создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
Формы организации здоровьесберегающей работы:
1. Физкультурные занятия.
Занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение
2. Самостоятельная деятельность детей
3. Подвижные и спортивные игры
4. Релаксация - используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов, звуки природы
5. Гимнастика бодрящая, закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья»
6. Утренняя гимнастика
7. Водные процедуры…
8. Для развития мелкой моторики необходимо сочетать пальчиковую гимнастику с самомассажем кистей и пальцев, используя «сухой бассейн»
9. Дыхательная гимнастика
10. Массажные игры…
11. Сказкотерапия. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.
12. Зрительная гимнастика
13. Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.
14. Технологии эстетической направленности реализуются на занятиях художественного цикла, при посещении музеев, театров, выставок, оформление помещений к праздникам