Оксана Мартынкова
Презентация «Современные технологии организации образовательной развивающей предметно-пространственной среды»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация основной общеобразовательной программы МБДОУ «ЦРР – детский сад №58» в соответствии с ФГОС ДО
1. Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» :
Задачи:
развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации
развитие познавательно-исследовательских способностей
формирование познавательных действий
формирование первичных представлений о себе, других людях,
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Образовательные технологии в ДОУ
- Оформление детских садов
- Предметно-пространственная среда. Технологии
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях.
2. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи:
формирование речевой среды, активного словаря, звуковой культуры речи,
грамматического строя и связной речи
формирование речи как средством общения и культуры
приобщение детей к литературному наследию и воспитание любви к чтению, слушанию
3. Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи:
формирование начальных представлений о здоровье
формирование безопасного образа жизни, приобщение к закаливающим мероприятиям
сформировать у всех участников образовательных отношений устойчивую мотивацию
заниматься физической культурой и спортом
4. Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи:
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений
искусства
становление эстетического отношения к окружающему миру
формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятия музыки,
художественной литературы, фольклора
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
реализация самостоятельной творческой деятельности
5. Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи:
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных
действий
развитие социального и эмоционального интеллекта, отзывчивости, сопереживания
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых