Светлана Хлюстова
Конспект занятия с презентацией «Наша армия»
Текст к презентации «Наша армия»
1 слайд
В Российской армии разные рода войск.
Воспитатель предлагает посмотреть на экран и назвать рода войск по представленным фото: пограничные войска, военно-воздушные, танковые, военно-морской флот.
2слайд
Физминутка «Наша армия»
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Мы пока что дошколята. Дети прижимают ладони обеих рук к груди;
А шагаем как солдаты! Ладонью показывают «рост» на уровне пояса.
Я танкистом смелым буду, Ходьба на месте. Правая рука к груди,
Публикация «Конспект занятия с презентацией „Наша армия“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Проведу свой танк повсюду! затем обе руки вперёд, образуют «дуло танка».
Я своей ракетой грозной Руки вперёд, кулачки сжаты, поочерёдно сгибают их в локтях
Цель достану в небе звёздном! Правая рука к груди, затем ладони вместе, поднимают руки вверх.
Я ребята непременно Правая рука прижата ребром ладони к голове, Левая на спине - полочкой
Буду лётчиком военным! Правая рука к груди, Затем разводят руки вперёд – в стороны.
Показывают «крылья»
Я – бесстрашным капитаном Обе руки изображают «бинокль»
Поплыву по океанам! Круговые движения рук вперёд – в стороны.
Я хочу быть офицером, Ладони на плечи, показывая «погоны»
Чтоб ходить в атаку первым! Ходьба на месте
Мы пока что дошколята. Ладони обеих рук прижаты к груди, показывают «рост» на уровне пояса
А шагаем как солдаты! Ходьба на месте
Будем в армии служить. Ходьба строевым шагом по кругу,
Будем Родину хранить, правая рука «под козырёк», левая прижата к туловищу.
Чтобы было нам всегда Останавливаются лицом в круг, руки вперёд – в стороны.
Хорошо на свете жить! Кладут руки на плечи соседям, ноги на ширине плеч,покачиваются
Слайд 3 – 7
Игра «Назови военного, кому принадлежит предмет»
Воспитатель предлагает вспомнить головные уборы военных и определить, какому военному какой головной убор принадлежит, закончив при этом высказывание
Шлем – танкисту,
Бескозырка – моряку,
Пилотка – солдату пехоты,
Фуражка – пограничнику,
Фуражка – пилоту.
Слайд 8
Игра «Назови военную технику»
Воспитатель предлагает детям назвать военную технику, посмотрев на появляющиеся на экране по порядку фото:
Самолёт, корабль, танк, пушка, артиллерийская установка
Слайд 9 – 14
Игра на развитие речи «Кто, что делает?»
Воспитатель предлагает детям закончить предложения, назвав профессию военного:
К самолёту подошёл - пилот
У танка встал - танкист
На парашюте спускается - парашютист
Около корабля стоят - моряки
В машине едут - солдаты
Границу охраняют - пограничники
Слайд 15
Всех поздравляем с Днём Защитника Отечества!