Система корригирующих дорожек «Как у наших у ворот чудо-дерево растет»
Евгения Козлова
Система корригирующих дорожек «Как у наших у ворот чудо-дерево растет»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорожка предназначена для детей дошкольного возраста. Цель: формирование у детей правильной осанки и свода стопы. Так как формирование правильной осанки и свода стопы процесс продолжительный, он требует систематических занятий. Повторять ходьбу по дорожкам необходимо 3-4 раза ежедневно. Оздоровительные упражнения имеют образные названия и сопровождаются стихами, которые помогают создать мотивацию к правильному их выполнению, а также к стремлению расти здоровым.
Публикация «Система корригирующих дорожек „Как у наших у ворот чудо-дерево растет“» размещена в разделах
Описание:«Полянка с муравьями» - сшита из заменителя кожи зелёного цвета с нашитыми, вырезанными из клеёнки цветами и редко располагающимися «муравьями», сделанными из пластмассовых крышек. Размеры – 40 на 80см.
«Дерево».
Ствол – дорожка заменителя кожи светло – коричневого цвета шириной 25см, длина – 1м., с вшитыми внутри палочками, создающими эффект ребристой доски.
Крона дерева – сшита в форме овала зелёного цвета. Размеры – 1м на 70 см. Сверху нашитые фрукты, вырезанные из резинового детского коврика шириной не более 5см., высота 1см.
Ходьба по ребристой части «дерева» с целью профилактики плоскостопия, ходьба по кроне дерева, массаж стоп, ходьба по колючей дорожке оказывает стимулирующее действие на биоактивные точки стоп, ходьба по коврику на носочках, между «муравьями» для развитие координации движений, ходьба по дорожке с пуговицами оказывает корригирующее воздействие на стопы, ходьба по резиновой дорожке с деревянными бусинами развивает координацию движений, улучшает кровоснабжение стоп.
Публикации по теме:
«А у наших у ворот чудо-дерево растет». Занятие по ФЭМП во 2-ой младшей группе
«А у наших, у ворот, Чудо – дерево растет». Занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе Интеграция областей: социально-личностное, познавательное,.
«Как у наших у ворот чудо-дерево растёт!» — мастер-класс по изготовлению объёмного дерева из монтажной пены
Уважаемые коллеги,в начале каждого учебного года встаёт вопрос о том,как украсить группу. В этом мне очень помогли маамовцы,идеи и рисунки.
«Как у наших у ворот вырос чудо-огород!» Макет для игр детей и оформления группы
Как познакомить малышей с темой "Овощи" весело, занятно, интересно? Этим вопросом мы озадачились с нашей замечательной помощницей Татьяной.
«Чудо-дерево». Пластилинография
Здравствуйте. Хочу представить вашему вниманию работы детей подготовительной группы на тему "Деревья и кустарники". Работы выполнены из.
Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот»
Программное содержание: Создать радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствующей творческой самореализации. Развивать.
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского
Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.
Сценарий фольклорного развлечения «Как у наших у ворот» с детьми старшего дошкольного возраста, посещающих логопункт
Цель: 1. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника. 2. Познакомить с русской традицией – посиделками.
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Как у наших у ворот игры, смех и хоровод»
Цель: Приобщать детей старшего дошкольного возраста к истокам русской культуры, развивать творчество, доброжелательность, формировать любовь.
Сценарий развлечения по произведениям К. Чуковского «Как у наших у ворот» для детей средних групп
Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: 1.1. Развивать интерес детей к творчеству писателя, потребность в чтении художественной литературы.
Экологический проект в старшей группе «Что за чудо-огород на окошке растет!»
Составили воспитатели старшей группы: Муначева Флорида Хамзовна, Иванова Марина Анатольевна ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В дошкольном возрасте.