Получи документы

Презентация на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»

Корнилова Анастасия
Презентация на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов,1988)

Публикация «Презентация на тему „Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры“» размещена в разделах

Актуальность:

Проект актуален, т. к. его реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности.

Работа в данном направлении поможет:

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; - сплотить детский коллектив.

- развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;

- произвольное внимание;

- логическое мышление;

- зрительное и слуховое восприятие;

- память;

- речь детей.

Цель: Повышение педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности в области сенсорное развития детей раннего возраста через дидактические игры.

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей

Дидактические игры делятся на :

-дидактические игры на развитие тактильных ощущений

- дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.

- дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины.

- дидактические игры и упражнения на закрепление цвета

Ожидаемые результаты:

- Систематизация материала по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. - Сформированные сенсорные представления путём выделения формы, цвета, и величины предметов. - Сформированные представления о разновидностях дидактических игр и основных приемах игры на них. - Сотрудничество ДОУ и семьи по проблеме формирования и развития сенсорных способностей у детей 2 – 3 лет. - Родители проявят интерес в дальнейшем развитию детей. - У родителей вырастет уровень знаний по сенсорному развитию. Научатся создавать дома условия для дидактических игр и правильно подбирать их.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры». 2017– 2018г. г. Цель: создать условия для развития.

Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека" Б. Г. Ананьев Как известно, основной.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,.

Консультация «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры»Консультация «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры» На уровне дошкольного обучения основной точкой приложения дидактических игр является собственно процесс игрового обучения, обучения через.

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем.

Отчёт по самообразованию на тему «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 145» 1 младшая группа «Подсолнушек» Подготовила воспитатель.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Уренского муниципального района Нижегородской области.

Презентация по самообразованию «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Здравствуйте, меня зовут Троицкая Алена Викторовна. Я работаю воспитателем в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении.

Работа по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка и актуальность программы 3 стр. 2. Цели и задачи обучения 5 стр. 3. Перспективное планирование 2018-2019.

Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры «Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры» Воспитатель: Фролкова Н И 2 Человек познает окружающий мир с первых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Опубликовано: 1 января 2019 в 21:38
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»» (включая файлы) размещена пользователем Корнилова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД