Юлия Доброва
Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры
Самые далеко идущие успехи
науки и техники рассчитаны
не только на мыслящего,
но и ощущающего человека"
Б. Г. Ананьев
Как известно, основной формой и содержанием организации жизни детей
является игра, игра - самая любимая и естественная деятельность
Публикация «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
дошкольников, а дидактические игры являются основой для развития сенсорного воспитания детей "Для детей дошкольного возраста игры имеют
исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для
них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания
окружающего", - говорила Н. К. Крупская.
Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные
эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности,
принимать самостоятельное решение; развивается и познает мир.
Именно поэтому выбрала тему: «Сенсорное развитие детей 3-4 лет
через дидактические игры» по самообразованию.
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессиональной компетентности и мастерства.
Задачи:
-повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, самообразования;
-совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух;
-пополнение предметно-развивающей среды группы (создание и приобретение новых игр при участии родителей)
-организовать фотовыставку «Дидактические игры для детей», подготовка консультаций «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры».
Ожидаемые результаты:
у детей развитая мелкая моторика, они могут правильно держать столовые приборы и принадлежности для письма, получают удовольствие от творческой деятельности, стремятся к познанию окружающего мира.