Презентация «Композиторы Дагестана»
Надия Батырмурзаева
Презентация «Композиторы Дагестана»
▼ Скачать + Заказать документы
подготовила Батырмурзаева Н. В.
Многоязычие народов Дагестана требует ориентации воспитательного процесса на этнокультурные потребности и интересы различных национальных групп.
Таким образом, необходимость развивать содержания комплексного эстетического воспитания детей 5-6 летнего возраста на основе интеграции народного искусства применительно к условиям Дагестана.
Темочки:
Новые походы к воспитанию и образованию подрастающего поколения на современном этапе, определенный в «Концепции дошкольного воспитания Республики Дагестан», требуют совершенствования системы эстетического воспитания с учетом возможности и необходимости построить музыкальное воспитание в детском саду на репертуаре дагестанской музыки в сочетании с музыкальным искусством народов Кавказа, русским и зарубежным.
Дагестанское многонациональное музыкальное искусство характеризуется глубокой связью с народным фольклором. Многие произведения дагестанских композиторов отображают национальные традиции: любовь к труду, к своей малой родине, воспевают тружеников, мастеров декоративно-прикладного искусства, события окружающей среды, картины природы. Через яркие изобразительные, средства ИКТ и выразительные музыкальные средства передаются чувства людей, их настроение, ритмы труда, явление природы Дагестана. Эти произведения просты и доступны для восприятия дошкольников. Их музыкальный язык, обогащенный национальными интонациями, легко воспринимается детьми, находит эмоциональный отклик в сердце ребенка. Поэтому основным девизом программы является: «К сердцу и разуму через родные напевы».
Весь комплекс задач непрерывного музыкально-художественного воспитания должен быть направлен на воспитание нравственных качеств личности ребенка, интернациональных, патриотических чувств, творческой индивидуальности на основе дагестанской музыки, с опорой на культурную самобытность народов Дагестана.
Публикации по теме:
Использование регионального компонента на занятии по экологии «Дикие животные Дагестана»
«Использование регионального компонента на занятии по экологии» Тема: «Дикие животные Дагестана" Цель: Обобщить и систематизировать представления.
Фотоотчет «День конституции Дагестана»
Цель: Формировать элементарные представления о государственной символике; Задачи: -познакомить детей с российским флагом, с символическим.
Композиторы детям
Композиторы для детей. Детская музыка окружает юное поколение повсюду, начиная от первых игр, заканчивая повседневными поездками в транспорте.
Конспект открытого занятия «Роль педагога в формировании представления и приобщения к культуре, традициям народов Дагестана»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА «ДЕТСКИЙ САД № 49»КОНСПЕКТ ГОРОДСКОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ.
Конспект занятия «Кубанские композиторы и их творчество»
Цель: знакомство с музыкальным творчеством земляков, композиторов Кубани Задачи: развитие навыком слушания музыки; -воспитание любви к малой.
Музыкальное мероприятие среди педагогов «Традиции и обычаи народов Дагестана!»
«Традиции и обычаи народов Дагестана» 1 слайд «Дагестан!» 1-Ведущая: Ассаламуалейкум! Дорогие друзья! Ассаламуалейкум! Добрые гости.
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку»
Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.
Проект «Знакомство детей с обычаями и традициями народов Дагестана»
Содержание: 1. Введение 2. Цель проекта 3. Задачи проекта 4. Вид проекта 5. Постановка проблемы. 6. Этапы проекта 7. Участники проекта.
Сценарий мероприятия ко Дню единства народов Дагестана
День единства народов Дагестана. (Звучит дагестанская мелодия): ВЕДУЩИЙ: Без дружбы погиб бы мой малый народ, Великий лишь тем, что любовью.
Тематическая беседа во второй младшей группе «Народы Дагестана»
Конспект занятия «Знакомство детей 2 младшей группы с республикой Дагестан» Цель: дать понятие о том, что человек – это главное богатство.