Наталия Василенко
«Наш любимый детский сад». Предметно-развивающая среда на участке
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно - развивающая среда на участке- обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства территории участка детского сада, в соответствии с особенностями воспитанников средней группы, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития, каждый компонент которой отвечает принципу функционального комфорта и основным этапам развития детской деятельности, в соответствии с ФГОС.
Публикация «„Наш любимый детский сад“, Предметно-развивающая среда на участке» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
На участке средней группы, вблизи деревьев, оборудовали уголок Африки «Джунгли зовут». Здесь же вкопаны африканские животные (зебра,жираф, в которых расположены разнообразные «мини- вазы» для цветов, Цель этого уголка: формировать представления о животных Африки (обезьяна, крокодил, жираф).Воспитывать интерес к животным жарких стран и окружающему миру.
Еще на нашем участке здесь располагается мини-ферма, в которой весело «живут» корова и бычок. Дети с удовольствием учатся за ними ухаживать: играют, кормят. Такая «Мини-ферма» воспитывает заботливое отношение к животным, К тому же служит еще и емкостью для песочных наборов, малыши с удовольствием убирают свои игрушки
«Остановка детский сад «Родничок»»; «Аэропорт»; «Игровая станция». Эта остановка стала самой любимой среди малышей, она служит для организации таких сюжетно-ролевых игр: «Путешествие на грузовике», «Мы едем, едем, едем», «Мы шоферы», «Наш веселый паровоз» : «Мы пилоты». Такие игры учат ориентироваться в ближайшем окружении участка детского сада, формировать знания об отдельных деталях транспортных средств : руль бывает у велосипеда, мотоцикла и мопеда; рулевое колесо - у автомобиля, автобуса и. т. д. Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать транспорт; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Правила таких игр: называть транспорт можно только после того, как прозвучит загадка о нем. Выигрывает тот, кто даст больше правильных ответов, т. е. получивший больше картинок с транспортом.
«Веселая гусеница». Этот уголок стал основой для организации коммуникативных игр свободного общения, посиделок малышей, а также для отгадывания загадок. Цель: развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны: связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
Загадка – одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные признаки предметов или явлений. Загадки – наши старые и добрые знакомые. Любую из них можно безошибочно узнать «в лицо», при встрече не спутав ни со скороговоркой, ни со считалочкой.
«Веселая гусеница»
Игровую беседку оформили по теме: «Река и ее обитатели»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:
• сенсорное развитие;
• развитие познавательной, продуктивной (конструктивной) деятельности;
• формирование элементарных математических представлений;
• целостной картины мира, расширение кругозора детей.