наталья бабешкина
Презентация «Музыкально-дидактическая игра «Забавный ритм»
Я, работая музыкальным руководителем с детьми дошкольного возраста, в своей деятельности отмечаю, что развитие чувства ритма у воспитанников проходит намного легче, если с ритмом начинаешь играть - простукиваешь, рисуешь игрушками, протопываешь, передаёшь ритм другому и т. д. Психолог Б. М. Теплов указывал, что восприятие музыки «совершенно непосредственно сопровождается теми или другими двигательными реакциями, более или менее точно передающими временный ход музыкального движения…», что ритм в музыке воспринимается не только слухом и сознанием, но и всеми клетками организма.
Публикация «Презентация „Музыкально-дидактическая игра „Забавный ритм“» размещена в разделах
Современная тенденция на использование информационно-коммуникационных технологий, которые я активно применяю в своей деятельности, позволила мне работать с ритмом в новом формате.
Я разработала методическое пособие на развитие чувства ритма и передачу ритмического рисунка. Одним из методов выработки чувства ритма является метод «вербального эквивалента», т. е. усвоения ритмов через звучащее слово: воробей, кошечка и т. д. Материалом могут служить цвета, имена и другие близкие детям слова. В свою разработку я включила визуализацию небольших знакомых детям потешек. Использую с детьми старшего дошкольного возраста.
Основная цель:
Развитие чувства ритма, умение передавать ритмический рисунок.
Для ознакомления представляю презентацию.