ширяева елена
Сценарий досуга «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг
«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»
Подготовили: Ширяева Е. В
Задачи: Образовательные: • создавать положительный настрой • активизировать имеющиеся знания и умения детей • формировать игровую деятельность
Развивающие: • развивать конструктивныйпраксис, тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Сценарий досуга „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Средства реализации: магнитофон, кассета, мяч, барабан, матршка, кукла Петрушка, 2 пирамидки, карусель, стул, 2 куклы, 2 бантика, мешок, 4 игрушки (машина, мяч, кукла, атрибуты к игре «Собери картинку».
Предварительная работа: заучивание стихов.
Ожидаемый результат: дети проявляют интерес к манипулированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам и возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.
Организационный момент: Звучит веслая музыка (фонограмма песни «Соломенное лето» Л. Лядовой)
Воспитатель. Дети, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Сегодня у нас веслый и радостный праздник – праздник игрушек. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте е отгадать:
Это веслая игрушка, а зовут е … (Петрушка!
Звучит музыка, в зал вбегает Петрушка. Петрушка. Здравствуйте, дети! Как у вас красиво! Я узнал, что у вас сегодня праздник и решил зайти в гости. В ваших группах и дома у вас много игрушек и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю об игрушках загадки :
1. Лгкий, звонкий и упругий, круглый, словно колобок. С ним приятно на досуге, он, как зайка, прыг да скок. С удовольствием играет с ним и девочка, и мальчик. Каждый сразу отгадает – ну, конечно, это … (мячик).
2. Что за музыка, как гром? Марширует целый дом … Кто выводит на парад маму, папу и котят? Громко палочки стучат: бам-бам-бам и тара-рам! Кто нас будит по утрам? Не будильник! А … (барабан!
3. Она на вид одна, большая, но в ней сестра сидит вторая. А третью – во второй найдшь.
Их друг за дружкой разбирая, до самой маленькой дойдшь. Внутри их всех – малютка, крошка. Вс вместе – сувенир … (матршка)
Петрушка. А ещ есть у меня разрезные картинки. Помогите мне их, пожалуйста, собрать. Игра «СОБЕРИ КАРТИНКУ»
Петрушка. А сейчас мы проверим, какие вы быстрые и ловкие дети.
Игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ПИРАМИДКУ».
Воспитатель: Петрушка, а наши дети знают подвижную игру. Хочешь с нами поиграть? Петрушка. Да, очень хочу. Игра «КАРУСЕЛЬ» (на музыку песни «Ах вы сени, мои сени …»)
Воспитатель :А теперь, ребята, угадайте, про кого я сейчас прочитаю стихотворение: Ей косички заплетаю и в колясочке катаю. Спать кладу и кормлю в срок. Про кого прочла стишок … (кукла? Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, к нам на праздник пришли куклы, но они почему-то грустные. Им очень нравится быть красивыми и нарядными. Давайте им поможем завязать красивый бант. Игра «ЗАВЯЖИ КУКЛЕ БАНТ»
Петрушка. Дети, я ещ с собой принс чудесный мешочек. Там много разных предметов. Попробуйте отгадать, какие игрушки в нм лежат. Игра «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
Петрушка. А сейчас я хочу узнать, знают ли дети, как нужно играть с игрушками (да? А чего нельзя делать (ломать? Ну, раз вы вс знаете и умеете, хочу предложить поиграть в веслую игру : Малоподвижная игра «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ»(с мячом).
Петрушка. Молодцы! Вот и пришла пора прощаться!
Воспитатель: Приходи к нам еще, Будем ждать!
Петрушка. Конечно, приду и ещ не раз. Но не забудьте сво обещание – игрушки не рвать и не ломать!
Воспитатель : Да-да, обещаем! До свидания, Петрушка!
Петрушка. До свидания, ребята! Снова звучит фонограмма песни «Соломенное лето». Петрушка убегает.