МААМ-картинки

Презентация методического проекта «Сказка как средство нравственно-патриотического воспитания детей»

ЕКАТЕРИНА ГОСТЕВА
Презентация методического проекта «Сказка как средство нравственно-патриотического воспитания детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность темы

Cказки, прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению.

Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Сказка развивает мышление и воображение ребенка. Сказка, созданная в давние времена, живет до сих пор, увлекает детей и содержанием, и художественной формой.

Публикация «Презентация методического проекта „Сказка как средство нравственно-патриотического воспитания детей“» размещена в разделах

При ознакомлении детей с сказками, я заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, не хотят помочь товарищу в трудной ситуации. Отсюда возникает проблема:

Дети:

-Страдают дефицитом знаний нравственных понятий;

Равнодушно относятся к близким людям, сверстникам;

-Испытывают недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.

ГИПОТЕЗА:

Приобщение детей к сказке, значительно повысит эффективность воспитательной работы в формировании у детей нравственно-патриотических качеств, так же повысит компетентность педагогов и родителей в данном вопросе.

Цель:

Развитие и воспитание нравственно- патриотических качеств через знакомство детей со сказкой.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

-Формировать у детей нравственные качества личности (добро - зло, послушание - непослушание, согласие - вражда, трудолюбие - лень, бескорыстие – жадность).

-Создавать необходимые условия предметно-развивающей среды, для знакомства детей со сказками.

-Расширять представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.

- Использовать эффективные приемы и методы, воспитывать нравственные качества личности, через знакомство с народным творчеством.

Развивающие:

-Способствовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их психоречевого развития.

-Развивать чуткость к выразительности средств художественной речи.

-Развивать умение воспроизводить эти средства в своем творчестве, своей речи.

Воспитательные :

-Воспитать у детей доброжелательные отношения к окружающим людям и друг другу.

-Приобщать детей к народному творчеству - сказкам, как источнику народной мудрости, нравственных ценностей, традиций, культурному наследию прошлого.

- Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей, через чтение сказок. Возродить традиции семейного чтения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Педагогическая технология проектной деятельности как средство гражданско-патриотического воспитания детей В сердце каждого человека особое место занимают чувства Родины, гордости за место, в котором он родился и живет. Прямая обязанность взрослых.

Стихи как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников «Стихи как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников». Заучивание стихотворения «Ромашки» с использованием мнемотехнологии.

Выступления на педагогическом часе «Танец как одно из средств нравственно-патриотического воспитания детей» ВидеоВыступления на педагогическом часе «Танец как одно из средств нравственно-патриотического воспитания детей» Видео Наше сообщество переживает период крушения нравственных идеалов и дефицита нравственных чувств. Самой актуальной проблемой в системе образования.

Фольклор как средство патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста Фольклор как средство патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Детство - период расцвета в жизни человека. Дети.

Фольклор, как средство патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста Патриотическое воспитание - это целенаправленный процесс формирования любви к Отечеству, гордости за его культуру, обычаи, т. е. определенного.

Игра как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Выготский Л. С. Современное общество нуждается в активной,.

Мастер-класс «Игра как средство нравственно-патриотического воспитания» - Добрый день, уважаемые коллеги. Я рада приветствовать вас на моем мастер классе. Чтобы было ясно, какая сегодня тема нашего мастер класса.

Русская народная сказка, как средство патриотического воспитания младших дошкольниковРусская народная сказка, как средство патриотического воспитания младших дошкольников Русские сказки – без сомнения заслуживают большего внимания: они память нашего уже давно минувшего, они хранилище русской народности.

Семинар-практикум «Игра как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников» Игра как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности.

Презентация «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация методического проекта «Сказка как средство нравственно-патриотического воспитания детей»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 17:59
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация методического проекта «Сказка как средство нравственно-патриотического воспитания детей»» (включая файлы) размещена пользователем ЕКАТЕРИНА ГОСТЕВА (УИ 1421339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД