Приложение МААМ

Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы?»

Виктория Хайриева
Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы?»
▼ Скачать + Заказать документы

Виктория Хайриева

Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы»

Цель:

расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида рыб.

Задачи:

закреплять представления о речных,морских и аквариумных рыбах, о месте их обитания ; закрепить понятие о строении рыб; дать представления о рационе питания рыб;развивать наблюдательность, мышление, память, диалогическую речь, активизировать и обогащать словарь; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь.

Публикация «Электронная дидактическая игра „Какие бывают рыбы?“» размещена в разделах

Правила игры:

На экране появляются слайды с вопросами о том какие бывают рыбы, где они живут, о строении рыбы и ее питании. При правильном ответе, появляются соответствующие изображения. На последнем слайде детям задается вопрос о том, какие бывают рыбы, о рационе их питания и среде обитания. Всего двенадцать слайдов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний» на тему «Злаки» Электронная дидактическая игра "Четвертый лишний" на тему "Злаки". Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,.

Электронная дидактическая игра «Дикие животные» Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида диких животных. Задачи: закреплять представления о лесе, как месте.

Дидактическая игра «Парочки «Рыбы»Дидактическая игра «Парочки «Рыбы» Имея под рукой современное оборудование специалист в силах сам изготовить дидактическую игру: скачать картинки в поисковой системе, используя.

Электронная дидактическая игра по формированию математических представлений у старших дошкольников «Вкусное мороженое» Дидактическая игра по формированию математических представлений у старших дошкольников «Вкусное мороженое» Цель: соотношение количества.

Дидактическая игра по экологии для детей второй младшей группы «Звери, птицы, рыбы» Дидактическая задача: Цель: закреплять названия животных, птиц, рыб. Задачи: 1. Закрепить умение детей быстро ориентироваться. 2. Развивать.

Дидактическая игра «Рыбы морские и пресноводные»Дидактическая игра «Рыбы морские и пресноводные» Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального.

Конспект беседы «Какие бывают насекомые» Конспект беседы "Какие бывают насекомые" со старшим дошкольным возрастом. Цели: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых.

Лэпбук «Рыбы: какие они»Лэпбук «Рыбы: какие они» Использование лэпбуков в работе с воспитанниками позволяет воспитателю дошкольного образования с помощью игровых заданий познакомить с.

Электронная дидактическая игра для познавательного развития дошкольников Мы в своем образовательном процессе пользуемся мультимедийными презентациями. А также создали мультимедийные-электронные дидактические игры.

Электронная дидактическая игра «Зимующие птицы» Электронная дидактическая игра "Зимующие птицы"Цель: систематизировать и обобщать у детей старшей группы представления о зимующих птицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы?»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 19:19
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы?»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Хайриева (УИ 109784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД