Папки-передвижки

Конспект занятия по знакомству детей с профессией «Модельер»

Мария Аристова
Конспект занятия по знакомству детей с профессией «Модельер»
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация к презентации «Профессия – модельер»

Выполнила Воспитатель МАДОУ Детский сад №132 Аристова Мария Павловна

Презентация разработана для детей старшего дошкольного возраста.

Цель – знакомство детей с профессией модельера.

Задачи:

• Рассказать детям о происхождении профессии модельера.

Публикация «Конспект занятия по знакомству детей с профессией „Модельер“» размещена в разделах

Познакомить детей с историей создания одежды.

• Рассказать детям о работе модельера, ее значимости, трудовых действиях, необходимом инструментарии.

• Воспитывать у детей интерес к изучению разных профессий.

Слайд 2

Сегодня я хочу вам рассказать о людях, профессию которых называют модельерами.

Слайд 3

В древние времена у людей не было такой одежды, она была совсем другая. Ученые считают, что еще в каменном веке люди спасались от мороза и холода, мастерив себе одежду из шкур убитого животного. Первобытные люди сплетали волокна крапивы, льна, начали создавать ткань — тонкое полотно. Данная ткань была очень грубой, неудобной.

Слайд 4

Со временем люди научились изготавливать ткань из волокон растений, шерсти животных. Они стали шить более сложную одежду из ткани.

Слайд 5

В Средние века одежда стала настолько сложной, что выкроить и сшить её мог только хорошо обученный человек. Появилась профессия портной – от иностранного слова порт (ткань).

Слайд 6

Портными были в основном мужчины. Портновское мастерство приравнивалось к искусству, а хорошие портные становились знаменитыми. Они тщательно хранили секреты своего мастерства.

Слайд 7

У истоков производства модной одежды в 1826 г., стоял англичанин Чарльз Фредерик Ворт. Именно его признают первым модельером. Спустя некоторое время, в городе Париже появился первый Дом моды, положивший начало формированию традиции информирования клиентов о том, какая одежда им подходит.

Слайд 8

В городе Париже, являвшемся в то время «законодателем мод в Европе», начали появляться образцы новой одежды, распространившиеся вскоре и на другие страны.

Мода, «от кутюр», была ориентирована исключительно на отдельных (богатых) людей.

К середине XX века модная одежда начала выпускаться серийно. Это время считают началом нынешней индустрии мод.

Ассортимент и количество выпускаемых изделий значительно возросли, сделав выбор одежды и степень ее доступности значительно ближе большему числу людей.

Слайд 9

Постепенно мода прогрессировала, и появилось огромное разнообразие разных предметов одежды, стилей, фасонов, тканей и тд

Слайд 10

Модельер – это человек, придумывающий новые предметы одежды. Платья и костюмы знаменитых модельеров известны по всему миру, их фотографии печатают в газетах и журналах.

Слайд 11

Модельеры работают в Домах мод, ателье или мастерских.

Слайд 12

Модельер придумывает то, как будет выглядеть одежда. Сначала он представляет и продумывает будущее изделие, затем рисует его эскиз на бумаге или в компьютерной программе.

Слайд 13

Затем лучшие модели отдаются на пошив. Кроме того работа модельера включает в себя подбор ткани, необходимой фурнитуры ( фурнитурой называют различные вспомогательные предметы для изделия: пуговицы, молнии, кнопки, петли и тд). Во время пошива модельером могут вноситься изменения в изделие.

Слайд 14

Модельер вместе с конструкторами создает выкройку изделия. Выкройка – это детали будущего изделия, выполненные из бумаги, ткани, кожи и других материалов.

Слайд 15

В своей работе модельер использует :

Сантиметр, манекен, вешалки, иголки, булавки, ножницы, нитки, швейную машинку, компьютер, ткань, фурнитуру и тд.

Слайд 16

Когда изделие уже сшито швеями, то оно проверяется модельером, при необходимости вносятся изменения.

А после проводится показ мод. Показ мод – это красивое феерическое действие, во время которого моделями демонстрируются изделия одежды, созданные по эскизам и од руководством модельеров.

Слайд 17 и 18

В нашей стране много модельеров. Но самыми известными считаются Станислав Зайцев и Валентин Юдашкин. Они известны своими интересными и яркими коллекциями с русскими традициями.

Слайд 19

Ребята, пора вспомнить о чем я сегодня вам рассказывала? Кто такие модельеры? Чем они занимаются? (Алгоритм их работы изображен на слайде)

Молодцы ребята! Вот мы и познакомились с новой профессией – профессией модельера!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Я модельер!» для ознакомления детей с относительными и качественными прилагательнымиДидактическое пособие «Я модельер!» для ознакомления детей с относительными и качественными прилагательными Возраст: 4+ Задачи: • знакомить детей с различными материалами по лексической теме «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»; • формировать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект НОД по знакомству с окружающим миром «Осенняя дорожка»Конспект НОД по знакомству с окружающим миром «Осенняя дорожка» Цель: 1. Закрепление знаний детей о времени года осень. 2. Рассмотреть и повторить «Дары осени» 3. Развивать фантазию и речь у детей ясельного.

Конспект НООД знакомству детей с окружающим миром «Комнатная красавица»Конспект НООД знакомству детей с окружающим миром «Комнатная красавица» Программное содержание: • Способствовать формированию представлений детей о том, что в хороших условиях комнатные растения хорошо себя.

Конспект открытого занятия по знакомству с астрономией по произведениям детской литературы «Свети нам, Солнышко, свети!»Конспект открытого занятия по знакомству с астрономией по произведениям детской литературы «Свети нам, Солнышко, свети!» Задачи: Обогащать представления детей об окружающем мире по теме «Астрономия». Развивать наблюдательность и умение осмысливать результаты.

Конспект занятия «Ознакомление с профессией повар»Конспект занятия «Ознакомление с профессией повар» Конспект «Ознакомление с профессией повар» в первой - второй младшей группе. Программные задачи: 1. Знакомить с трудом взрослых, их содержанием.

Конспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 летКонспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, приглашаю вас в.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

«Вкусняшки». Игра по знакомству с животными для детей раннего возраста«Вкусняшки». Игра по знакомству с животными для детей раннего возраста Знакомить с животными и чем они питаются можно по разному. Раньше всё обучение я проводила при помощи картинок на карточках, в книгах. А.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по знакомству детей с профессией «Модельер»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 11:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по знакомству детей с профессией «Модельер»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Аристова (УИ 2476271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД