Шапилова Екатерина
Конспект дистанционного занятия на платформе zoom для детей 4–5 лет «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дистанционного занятия на платформе zoom для детей 4–5 лет
1 слайд.
Приветствие
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поздороваемся с помощью наших смешинок и веселинок. Например, «Здравствуй, Катя! Ха-ха-ха» или «Доброе утро, Настя! Хи-хи-хи»
2 слайд
1. Вводная беседа
Вы догадались, почему у нас сегодня такое смешное приветствие? Да, сегодня 1 апреля, день смеха. Назовите мне, пожалуйста, место, куда приходят люди затем, чтобы посмеяться. Правильно, цирк. Сегодня я приглашаю вас в цирк. Дети, кто из вас был в цирке? Кто из цирковых артистов участвовал в представлении? Что было самым смешным? Хотите отправиться в цирк и стать циркачами? Садитесь скорее в трамвайчик! Я буду вагоновожатым. Дзынь-дзынь-дзынь – трамвайчик отправляется.
Публикация «Конспект дистанционного занятия на платформе zoom для детей 4–5 лет „День смеха“» размещена в разделах
2. Игра "Трамвайчик"
Дети имитируют движение трамвайчик и поют песенку:
Веселый трамвайчик,
По рельсам беги,
И в цирк развеселый
Ты нас привези.
Там много зверей
И фокусник ждет.
Там смех и задор.
Веселый народ.
3-4 слайд.
1. Упражнение «Билеты»
Прежде, чем начнется цирковое представление, нам нужно найти свои места. Как зрители размещаются в зале? По билетам. Психолог предлагает детям выбрать «билет» - на картинке с изображением геометрических фигур разных по цвету, форме и назвать свой билет, описывая его.
Игра «Аплодисменты» (во время игры презентация сворачивается, чтобы психолог мог видеть детей).
На арену выходят все артисты – фокусники, гимнасты, акробаты, наездники. Выбирайте, кем вы будете. Под песню «Цирк» будем красиво шагать по круглой арене, приветствовать зрителей. Артистов надо поприветствовать. Давайте громко похлопаем. Только хлопать будем в разном ритме: сначала медленно, а потом все быстрее. С разной силой: сначала тихо, а потом все громче.
В цирке зрители хохочут,
Хлопают, ну кто как хочет.
Хлоп-хлоп-хлоп, в ладоши звонко.
Хлоп-хлоп-хлоп, ну очень громко.
5 слайд.
Задание «Клоуны» (на бланке)
Начнем представление! На арене цирка клоуны. Они очень веселые, всех смешат. Костюмы у клоунов очень смешные: большие башмаки, широкие брюки, громадные парики. Найди между ними отличия. Насмешили клоуны всех зрителей, как они стали хохотать.
6 слайд.
Задание «Дрессированные жирафы»
За клоунами выходят дрессировщики. Кого они будут дрессировать? Правильно, львов, тигров, собачек, кошек и т. д. На арену выходят жирафы. Разберитесь поскорее, где чья шея, где, чья голова? Используя фломастер в нижней части экрана, постарайтесь закрасить жирафа.
7 слайд.
А теперь клоуны хотят поиграть с вами и предлагают найти их тень (используя фломастер в нижней части экрана, проведите линии).
8 слайд.
Динамическая пауза
Жил да был веселый гном –
С круглыми ушами.
Он на сахарной горе
Спал под воротами.
Вдруг, откуда ни возьмись,
Великан явился!
Скушать гору он хотел,
Только подавился!
Ну, а что ж веселый гном?
Так и спит глубоким сном! Дети поднимают руки над головой, изображая колпачок
Описывают руками большие круги вокруг ушей.
Руками изображают треугольник – ворота
Руки высоко поднять над головой
Подносят руки ко рту
Дети смеются
Дети изображают спящего гнома
9 слайд.
Игра «Жонглеры»
На арене – жонглеры! Что одни подбрасывают? (Дети должны назвать мячи, кольца, булавы).
10 слайд.
Клоун тоже захотел жонглировать, давайте поможем ему и нарисуем круглые мячи.
11 слайд.
Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания
Вот и заканчивается цирковое представление. Давайте их вспомним артистов, которые участвовали в представлении.
Темно на арене огромной,
Темно и в партере, и в ложе.
Ушли и жонглеры, и клоуны,
Пора возвращаться нам тоже.
Презентация сворачивается и психолог заканчивает занятие
Дети, мы вернулись из цирка. Понравилось вам, как мы провели День смеха в цирке? Что вам запомнилось больше всего? Что вех больше развеселило?
12 слайд.
Спасибо за внимание!
Используемая литература
Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик». Программа 4-5лет/ Н. Ю. Куражева (и др.); под ред. Н. Ю. Куражевой. – СПб. : Речь, стр 118-122