Ольга Валерьевна Сухотина
Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе «Наш театр. Чтение стихотворения по ролям. В. Берестов «Мы-друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня, когда 2019год объявлен Годом Театра, хотелось бы особое внимание уделить урокам литературного чтения, которые наряду с театральными проектами, конкурсами чтецов позволят воспитать юных театралов, подготовить детей к осознанному походу в театр. Речь идет о цикле занятий "Наш театр" по УМК "Перспектива ".
Публикация «Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе „Наш театр, Чтение стихотворения по ролям, В, Берестов „Мы-друзья“» размещена в разделах
- Литературное чтение
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Предлагаю вашему вниманию презентацию к уроку литературного чтения во 2 классе по теме «Наш театр. В. Берестов «Мы - друзья».Чтение стихотворения по ролям».
Чтение стихотворения по ролям - один из методов формирования умения поддерживать диалог с использованием ответов и вопросов. Хорошая беседа - это положительные эмоции.
Данное стихотворение Бориса Берестова - образец диалогического взаимодействия, литературное произведение, которое доставляет детям радость, а учителю даёт возможность поговорить с детьми о правилах диалогического общения.
Чтение стихотворения по ролям формирует у детей образ участника диалога. Цветовое решение текста, которое предлагается в презентации, показывает обучающимся, как возможно разделить текст на диалогические реплики.
Стихотворение "Мы-друзья" с различными функциональными репликами. Оно способствует усвоению этих реплик, что упрощает процесс заучивания.
Чтение стихотворения по ролям позволяет детям освоить:
1. форму разнообразных высказываний диалога;
2. правила очерёдности;
3. виды различных интонаций реплик.
Дети в ходе анализа стихотворения предлагали свои различные варианты очерёдности реплик, приучались внимательно вслушиваться в реплики своих партнеров.
Уважаемые коллеги, надеюсь на ваши дополнения и советы из практики по организации данного вида работы на уроках литературного чтения.