Галина Борисова
Конспект интегрированного занятия «Паровозик для гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в Группе Кратковременного Пребывания
на тему «Паровозик для гномиков» Интегрированное занятие
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
2. Закреплять знания детей об основных цветах.
3. Выполнять игровые действия через сотрудничество с воспитателем.
4. Закреплять знание формы
5. Развивать мелкую моторику рук у детей
Образовательные области:
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.
Оборудование и материал:
Темочки:
Палочки, труба-туннель, кочки, макет-паровозик и вагоны из фетра, игрушки-гномики из фетра
Ход занятия
Части занятия Содержание работы Методы и приемы
Вводная
Основная часть
Заключительная часть Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у нас с вами всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на всех вас погляжу,
Да и сказку расскажу!
В некотором царстве, в некотором государстве жил был гном Кузя. Он очень любил кататься на паровозике. В один прекрасный солнечный день Кузя пригласил своих друзей покататься на паровозике. Они пришли на полянку и увидели, что все вагончики и колеса у паровозика развалились. Гномики очень расстроились и просят нас помочь им собрать вагончики и колеса. Без них паровозику не интересно ездить.
Чтобы попасть к гномикам, нам надо пройти препятствия: пролезть через туннель, перепрыгнуть через палочку, пройти по кочкам и по мостику. Готовы? Не толкаемся, идем друг за другом. Мы прошли все препятствия, и пришли на полянку. Вот и гномик Кузя сидит расстроенный.
-Здравствуй, Кузя!
-Гном- Здравствуйте, ребята! Как я рад, что вы в гости пришли.
-Мы с ребятами пришли помочь собрать вагончики к паровозику, чтобы ты со своими друзьями катались на нем.
-Посмотрите, ребята, вот и вагончики лежат. Мы их сейчас соберем! Я возьму вагончик и прикреплю его к паровозику.
-Какого цвета вагончик у меня? (синий) (прикрепляю его к паровозу)
-Давайте поможет собрать все вагончики, будем называть цвет вагона.
(Дети подходят к столу, где лежат вагончики) (раздаем детям вагончики)
-Ваня, какого цвета у тебя вагончик? (красный)
-Иди к паровозику и прикрепи красный вагончик.
-Ксюша, у тебя какого цвета вагончик? (желтый) и т. д.
-Вот какие молодцы, посмотрите, мы собрали весь паровоз. Но у наших вагончиков не хватает еще колес. Сейчас мы с вами прикрепим колеса к вагончикам.
-Арсений, какой формы колесики? (круглые)
-Молодец! Прикрепи колеса к вагончику.
Гном-Спасибо, ребята! Паровоз наш готов, теперь помогите рассадить моих друзей-гномиков по вагончикам и мы все вместе прокатимся на паровозике! Посмотрите, сколько много у меня друзей! (показ гномиков)
-Мы должны рассадить гномиком в том вагоне, какого цвета у него шапочка. Смотрите, у этого гномика красная шапочка, значит, мы его посадим в красный вагон. И т. д.
-Молодцы! Всех гномиков рассадили в вагончики. Теперь давайте все вместе прокатимся на паровозике. Готовы? Поехали!
-Загудел паровоз, и вагончики повез- ча-ча-ча -чу-чу-чу Далеко я укачу! –
(Паровоз Букашка)
Остановка- цветочная поляна! Посмотрите, сколько много здесь цветов! Все цветы разные по цвету. Сейчас каждый из вас возьмет себе цветочек.
-Валя, какого цвета у тебя цветок? (Желтый) Молодец! И т. д.
Наш паровозик очень любит цветы. Давайте украсим поляну возле паровозика цветами.
Молодцы! Посмотрите, какая красивая цветочная поляна получилась возле паровозика.
Гном Кузя –Спасибо вам, ребята!
-Нам пора возвращаться в группу.
Мы по мостику пойдем прямо в группу попадем!
-Спасибо вам, ребята! Вы сегодня помогли гномику Кузе и его друзьям собрать вагончики у паровозика, прикрепить колеса к вагончикам, украсить поляну цветами. Давайте назовем, какого цвета первый вагончик? И т. д.
А сейчас мы с вами поиграем. Песня (паровоз спит, паровоз едет)
Художественное слово
Сюрпризный момент
презентация
Показ