Елена Стешенко
Фотоотчёт к конспекту итогового познавательного занятия «Путешествие к подножию вулкана»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по внедрению экспериментальной деятельности в организацию воспитательно – образовательного процесса детей с нарушением речи целенаправленно проводится на протяжении
нескольких лет. В группе созданы все условия для опытной и экспериментальной деятельности, приобретено необходимое оборудование, наглядный и дидактический материал. В результате,
формирование естественнонаучных представлений у детей проходило более успешно, значительно улучшилось качество знаний, дети стали проявлять живой интерес к объектам природы. Важно, что речь педагога сводится к минимуму, а ребёнок, глядя на схему, самостоятельно находит и применяет правильные решения в исследовательской деятельности, делает выводы, умозаключения.