Ганьжа Надежда Сергеевна
Презентация к конспекту открытого занятия «Путешествие в страну Взросляндия»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить с профессиями людей, связанных с трудом транспорта, сельского хозяйства и сферой обслуживания
2. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.
Развивающие:
1. Развивать умение определить профессию человека по названным трудовым действиям. (Управляет поездом - машинист)
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение к людям разных профессий.
Публикация «Презентация к конспекту открытого занятия „Путешествие в страну Взросляндия“» размещена в разделах
2. Развивать организованность, инициативность, умения поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
3. Развивать у детей внимание, воображение, мышление.
4. Способствовать расширению умения детей логично и понятно высказывать суждения, совершенствовать связную речь: учить участвовать в беседе, обосновывать свои ответы.
Предварительная работа: Беседы о профессиях водителя, парикмахера, повара, продавца, машиниста, лётчика, моряка, врача
Рассматривание иллюстраций, картин на тему профессии.
Чтение художественной литературы:
Профисказки «Приключение Бабахина и его друзей», Д. Родари «Чем пахнут ремесла»; К. И. Чуковский Айболит, В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «А что у вас?»
Прослушивание аудиосказок по профессиям «Навигатум», просмотр мультфильмов «Все профессии важны, все нужны и служат людям», работа с картой страна «Взросляндия»
Оформление фотоальбомов:
«Профессии моих родителей», «Профессии в детском саду».
Дидактическая игра:
«Лото. Профессии», «Кому, что нужно для работы», «Найди пару», картинка вырезная «Профессии», автолото «Я водитель»
Выставка рисунков совместного творчества на тему:
«Все профессии нужны, все профессии важны»
Совместная деятельность, сюжетно – ролевые игры:
«Больница», «Магазин», Кухня», «Поезд», «Гараж»
Экскурсия на кухню, в медицинский кабинет.