Лучший педагог года

Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями (5 фото)

Коробейникова Галина
Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями
▼ Скачать + Заказать документы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КУБА.

Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями

Мы представляем вашему вниманию интерактивное пособие.

Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями.

С применением «ИНТЕРАКТИВНОГО КУБА» можно решить многие задачи в любой образовательной области для любого вида деятельности: игровой, трудовой, познавательной, музыкальной, двигательной, изобразительной, коммуникативной, конструктивно-модельной, а так-же чтение художественной литературы.

Публикация «Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями» размещена в разделах

Одна из задач ФГОС ДОУ - это привлечение семей воспитанников, в совместных с педагогами мероприятиях образовательной деятельности.

На данный момент, в работе с родителями, используется – собрание. Привлечь всех родителей к таким формам, как конструктивно-модельная, мастер-классы, проекты, тренинги задача не из легких.

В данном случае использование интерактивного куба поможет создать мотивацию для родителей, для вовлечения и участия в жизни детского сада.

Возможности его использования предполагает, вовлечение детей и их родителей в игровой форме, ко всем видам деятельности. Развитие любознательности, познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности, с помощью словесных, дидактических и подвижные игр на совместном собрании родителей с детьми.

Игры в коробке КАК открытие чего-то загадочного неизведанного проявление интереса, то есть мотивации, что является очень необходимым в решении познавательных, образовательных и воспитательных задач для детей, а так же, как одну из форм взаимодействия с семьей.

Для изготовления куба используются различные материалы, особых затрат не требуется, главное желание и творческий подход самих педагогов.

Фото №1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КУБА

Проведение игровых ситуаций. «Путешествие по Японскому морю»

«Сейчас мы с вами с помощью волшебных слов: «(туби дуби ду парам, парам) - 3 раза, а где фокусы! внутри, или (дрыч тыч где наш кубик) – 3 раза, а в нем фокусы внутри». Превращаемся в детей и их родителей.

- 1. – игра «Поймай и скажи»

Я буду кидать вам мяч, а вы, поймав его, отвечаете на вопрос и кидаете мяч другому: Что увидел? Как называется? Что с ним можно сделать? Расскажи об этом тремя словами? Скажи, на что похоже.

- 2. игра - «Чья семья соберет кораблик быстрей»

Фото №2 Мы представляем вашему вниманию интерактивное пособие

– 3. игра «Буря на море». (Для игры необходимо большая ткань и мячик)

Правила игры: Все берутся, за край ткани в середину кладут мяч, и изображают шторм на море – задание как можно дольше не уронить мяч.

4. - нарисуйте семью медуз, с помощь ладошек на картоне вырежьте и составьте рассказ о путешествии по Японскому морю.

Фото №3 Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями

В заключительной части обязательно будет секрет, который вы найдете сами, по карте, подсказка находится в кубе, (игрушка или сладость для детей, и детские энциклопедии по теме интерактивного куба, для дальнейшего изучения темы с расширенным вариантом.)

После игр наступает позитивный настрой всех участников игр. Когда есть возможность «прожить» то, что чувствуют дети в любой деятельности и убедиться на собственном опыте, насколько велик познавательный интерес в такой деятельности. Осознать важность такой работы в социальном развитии и главное понимание, что необходимо для детей. А это - развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки явлений и предметов окружающего мира, умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, для дальнейшего, успешного обучения в школе.

Для «ИНТЕРАКТИВНОГО КУБА» можно использовать темы из перспективного плана, однако преимущества «ИНТЕРАКТИВНОГО КУБА» в исследовательской деятельности. Приблизительные темы: Японское море, Уссурийская тайна. Континенты и страны. Космос, Наш общий дом - планета Земля, Как горит лампочка, Кто греет воду, Почему листья желтеют. Где живет вода и из чего она сделана и. т. д.

Фото №4 Публикация Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями размещена в разделах Работа с родителями

И в заключении хочется выделить, что максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция с использованием интерактивных пособий ведет к повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Играя, дети осваивают новые навыки и умения, становятся: самостоятельными - играют и выполняют задания без участия взрослых, принимают первые решения, активными - отстаивают и аргументируют собственную точку зрения, достигают поставленной цели, а также коллективной деятельности, для дальнейшего, успешного обучения в школе.

Заботясь о всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ, совместно с семьей должны сделать счастливым детство каждого ребенка.

Воспитатель: Коробейникова Галина Адольфовна

г. Владивосток

«Детский сад № 46»

2018 г.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровое занятие «Дима и его друзья». Использование наглядно-игровых приёмов в логопедической работеИгровое занятие «Дима и его друзья». Использование наглядно-игровых приёмов в логопедической работе Цель: развитие умения различать и употреблять имена существительные мужского, среднего, женского рода, а также имена существительные во.

Использование инновационных технологий в работе с родителями Все участники приветствуют по кругу друг друга в разных вариантах: • Сказать дружно друг другу “Привет!; • Стукнуться кулачками; • Потереться.

Использование краеведческого материала в работе учителя-логопеда при накоплении и активизации словаря дошкольников ФГОС предусматривает значительную часть времени (40%) в программе дошкольного образования на реализацию регионального компонента. Краеведение.

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопедаИспользование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда 21 век - век электронных технологий. Современные дети проявляют к ним огромный интерес. Анализируя, насколько быстро они осваивают электронные.

Консультация для родителей «Использование фольклора в работе с детьми» Консультации для родителей "Использование фольклора в работе с детьми" Слово фольклор – английского происхождения, оно значит: народная.

Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в работе с родителями» Описание работы: предлагаю вашему вниманию консультационный материал для педагогов ДОУ на тему «Использование информационно-коммуникативных.

Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми» Сохранение и укрепление здоровья детей является приоритетной задачей педагогов в современном дошкольном учреждении. Что бы добиться полноценного.

Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1 Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста. МБДОУ д/с № 19 Слайд 2 В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования.

Презентация для воспитателей «Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста» Слайд 1 Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста. МБДОУ д/с № 19 Слайд 2 В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования.

Семинар для педагогов «Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми» Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детском саду – проведение медиазанятий с применением мультимедийных презентаций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями
Опубликовано: 25 августа 2018 в 21:51
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями» (включая файлы) размещена пользователем Коробейникова Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД