Мария Прохорова
Презентация для детей младшего дошкольного возраста «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить представления детей о признаках весны, развивать умение отличать признаки весны от других времен года.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с весенними изменениями в природе (становится теплее, снег и лед начинают таять, текут ручьи, звенит капель, появляются первые цветы, у деревьев набухают почки, просыпаются звери, прилетают птицы и т. д.);
2. Развивать умение называть и определять характерные для весны изменения в природе;
Публикация «Презентация для детей младшего дошкольного возраста „Весна“» размещена в разделах
3. Активизировать словарь детей по теме : весна, солнце, капель, почки, проталины, подснежник, скворечник, ледоход;
4. Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе.
Совместная деятельность по теме недели:
1. Чтение художественной литературы: рассказ Л. Н. Толстой "Пришла весна";
2. Тематические беседы "Весна пришла", "Солнышко лучистое", "Прилетели птицы", "Деревья весной";
3. Рассматривание картинок и фотографий с признаками весны;
4. Прослушивание музыкального произведения П. И. Чайковский "Времена года. Весна. Март. Песнь жаворонка";
5. Наблюдение за природными явлениями во время прогулок (наблюдение за солнцем, за почками на деревьях, травой, почвой, капелью, одеждой людей в весенний период);
6. Прослушивание стихотворений М. Клокова "Зима прошла", А. Плещеев "Весна", И. Токмакова "Весна", потешка "Солнышко-ведрышко";
7. Дидактические игры "Что лишнее?", "Где весна?", "Отгадай загадки", "Собери деревья. Времена года";
8. Эксперименты: со льдом (тает от тепла и превращается в воду; не тонет, остается на поверхности воды, с солнечным зайчиком;
9. Пальчиковые игры: "Подснежник", "Капель", "Весна пришла";
10. Продуктивная деятельность: Рисование "Зеленая травка", "Солнышко лучистое", "Веточка". Лепка "Лучики для солнышка", "Украсим веточку".