Папки-передвижки

Презентация дидактических игр по развитию речи «Активизация и обогащение словаря детей»

Маргарита Тиханова
Презентация дидактических игр по развитию речи «Активизация и обогащение словаря детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Словарная работа - это целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка.

Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных значений и формирование умения использовать их в конкретных условиях общения.

Словарная работа имеет огромное значение для дошкольного образовательного процесса, так как:

Публикация «Презентация дидактических игр по развитию речи „Активизация и обогащение словаря детей“» размещена в разделах

Словарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системы работы по речевому развитию детей;

• Овладение словарём является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития ребёнка;

• Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления;

• Своевременное развития словаря – один из важных факторов подготовки к школьному обучению.

Расширяя представление детей о природе на занятиях по развитию речи, воспитываю у детей гуманное отношение к живому, побуждаю к эстетическим переживаниям, связанным с природой, и одновременно решаю следующие задачи:

1. Обогащать речь детей прилагательными, эпитетами, сравнениями;

2. Воспитывать у детей чуткость к смысловым оттенкам слова;

3. Формировать умения правильно употреблять в речи слова;

4. Обеспечить количественное накопление слов, необходимых для содержательного общения;

5. Воспитывать эстетические чувства к родной природе;

6. Формировать у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам;

7. Учить детей связно рассказывать о явлениях природы, объяснять их, составлять творческие рассказы и сказки на экологические темы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Обогащение и активизация словаря ребенка 3-го года жизни» В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е. И. Тихеевой, О. И. Соловьевой, М. М.

Активизация словаря, развитие связной речи и творческого воображения в различных видах деятельности АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ, РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Апробация дидактических игр по развитию глагольного словаря детей младшей группы в процессе ознакомления с предметным миром В период с 27.09.2017 г. по 24.10.2017 г., на базе второй младшей группы «Гномики» (возраст детей 3 – 4 года) в МБДОУ «Детский сад № 13».

Формирование словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игрФормирование словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр Дидактические игры для детей младшего дошкольного дошкольного возраста направленные на развитие мелкой моторики рук могут быть выполнены.

Картотека дидактических игр по развитию речи для детей 3–4 лет Картотека дидактических игр для детей 2 мл. группы Дидактические игры по развитию речи ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК Цель: Ориентироваться на род имени.

Картотека дидактических игр по развитию словаря «5 игр для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста» Картотека дидактических игр по развитию словаря (по 5 игр для младшего, среднего и ста Дидактические игры для детей среднего возраста: 1.

Обогащение и активизация словаря детей дошкольного возраста в игровой деятельности Задачи, этапы и содержание работы по формированию словаря у де-тей Работа проводилась с 4 апреля по 15 мая 2016 года в группе младшего.

Обогащение и активизация словаря детей подготовительной группы компенсирующей направленности Развитие речи, обучение родному языку – составная часть всестороннего развития дошкольника. Овладение речью и дальнейшее её формирование.

Обогащение словаря и совершенствование связной речи у дошкольников с ОНР Одной из основных задач логопедического воздействия на речь детей с ОНР — это научить их связно,последовательно,грамматически правильно.

Роль дидактических игр в формировании словаря детей младшего дошкольного возраста Решающее значение в развитии ребенка дошкольного возраста принадлежит обучению на занятиях, усвоению знаний, умений и навыков, предусмотренных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация дидактических игр по развитию речи «Активизация и обогащение словаря детей»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 10:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация дидактических игр по развитию речи «Активизация и обогащение словаря детей»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Тиханова (УИ 1232066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД