Получи документы

Концепция ФГОС до и ФГОС НОО «Преемственность в работе ДОУ и школы»

Светлана Пархоменко
Концепция ФГОС до и ФГОС НОО «Преемственность в работе ДОУ и школы»
▼ Скачать + Заказать документы

Преемственность в работе ДОУ и школы

Образование – это фундамент, на котором строится будущее страны. В соответствие с концепцией ФГОС ДО и ФГОС НОО развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных). Задача педагогов научить детей учиться. В образовании важна преемственность между дошкольным и начальным общем образованием. В нашем районе создана система преемственности ДОУ и начальной школы.

Публикация «Концепция ФГОС ДО и ФГОС ноо „Преемственность в работе ДОУ и школы“» размещена в разделах

20.12.2017 года учителя МОУ сош № 3 показали воспитателям ДОУ уроки в первых классах. Каракулова Надежда Елемесовна провела урок чтения. Воронина Татьяна Васильевна провела урок математики. Сыроева Татьяна Николаевна провела урок по ознакомлению с окружающим миром. Воспитание мотивации к учению происходило через использование ИКТ, красочной наглядности, игровых моментов, посильных дифференцированных заданий, поощрений, занимательного сюжета. Весь процесс обучения на уроках представлял собой взаимодействие (учитель-ученик, ученик-учитель, ученик-ученик). Это способствовало заинтересованности в предмете, дало возможность детям проявить способности, быть активными участниками учебного процесса, не бояться высказать свое мнение.

На всех уроках ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, участвовали в целеполагании. Высокая работоспособность на уроках обеспечивалась сменой видов деятельности. Учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить информацию в учебнике. Они работали в коллективе, слышали друг друга, считались с мнением других, обосновывали свои ответы. На всех уроках учителя работали над развитием умственных способностей и образного мышления. Для реализации поставленных целей применяли следующие педагогические технологии: технологию развивающего обучения, технологию разноуровневого обучения, технологию сотрудничества, игровую технологию, здоровьесберегающую технологию, деятельностный подход, рефлексивную технологию. Стиль, тон отношений создали атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. В результате такой эффективной работы учащиеся усвоили новую информацию, воспроизвели пройденный материал, оценили результат работы. Основной результат, достигнутый на уроках – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий. У большинства первоклассников сформирована готовность к школе. Во время обмена мнениями воспитатели пришли к выводу, что в ДОУ при проведении НОД надо активнее применять ИКТ и работу в паре, уделять больше внимания развитию фонематического слуха детей.

Пархоменко С. Н., старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 26 «Флажок» г. Красный Кут Саратовской области»

Публикации по теме:

«Преемственность ДОО с учителями начальной школы в условиях ФГОС» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Cветлячок» с приоритетным осуществлением.

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС Иванова Татьяна Николаевна, старший воспитатель МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 18» г. Прокопьевск Быть готовым к школе – не.

Деловая игра «Преемственность в формировании коммуникативно-речевой компетентности педагогов в контексте реализации ФГОС»Деловая игра «Преемственность в формировании коммуникативно-речевой компетентности педагогов в контексте реализации ФГОС» 1 слайд Цель: Закрепить правила коммуникативной речи во взаимодействии друг с другом. Сюжет игры. 2слайд Остров «Коммуникативная речь» Ведущий:.

Физическое развитие при реализации программы «От рождения до школы» и ФГОС ДОКЛАД Образовательная область. «Физическое развитие при реализации программы «От рождения до школы» и ФГОС ДО: основные цели и задачи,.

Доклад из опыта работы «Преемственность в работе дошкольного учреждения и начальной школы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» Доклад из опыта работы Сизых С. И.

Круглый стол «Преемственность ДОУ и школы — основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком».

Перспективный план по музыкальному воспитанию в старшей группе в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» на 2017–2018 уч. г. месяц Слушание Пение Музыкально – дидактические игры Музыкально-ритмические упражнения сентябрь «Марш», муз. Д. Шостаковича;.

Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОСПреемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС Подготовила выступление МДОУ «Шелангерский детский сад «Родничок» Звениговского района Республики Марий Эл Аканаева Л. Г. Преемственность.

Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания.

Преемственность в работе педагога ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС Школа всегда была для детского сада «старшим братом», на которого равнялись, у которого учились, с которого брали пример. И порой подготовка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Концепция ФГОС до и ФГОС НОО «Преемственность в работе ДОУ и школы»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 19:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Концепция ФГОС до и ФГОС НОО «Преемственность в работе ДОУ и школы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пархоменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД