Приложение МААМ

Деловая игра «Преемственность в формировании коммуникативно-речевой компетентности педагогов в контексте реализации ФГОС» (5 фото)

Людмила Борзенкова
Деловая игра «Преемственность в формировании коммуникативно-речевой компетентности педагогов в контексте реализации ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд

Цель: Закрепить правила коммуникативной речи во взаимодействии друг с другом.

Сюжет игры.

2слайд Остров «Коммуникативная речь»

Ведущий: Я предлагаю вам отправиться на остров «Коммуникативная речь».

И приглашаю по одному представителю от школы и детского сада.

3 слайд

Вы отправитесь на двух кораблях. Вам необходимо создать команду из 7 человек. «Кого бы вы взяли с собой на остров из присутствующих?». В команду берете только тех представителей, какое учреждение вы представляете.

Публикация «Деловая игра „Преемственность в формировании коммуникативно-речевой компетентности педагогов в контексте реализации ФГОС“» размещена в разделах

Корабль с красным флагом займут представители школы и примут на себя роль учителя, на корабле с синим флагом отправятся представители детского сада и примут на себя роль воспитателя д/с.

(На столах лежат флаги по цвету)

-Каждая команда придумает себе название корабля.

На каждом корабле должен быть капитан

Выберите капитана и определите название корабля?

Деловая игра «Преемственность в формировании коммуникативно-речевой компетентности педагогов в контексте реализации ФГОС»

4 слайд

Прошу капитанов убедить нас одним словом, почему именно этих людей вы смело можете взять в команду, и какую должность на корабле вы им можете доверить?

(Капитаны рассказывают о своих коллегах и определяют им профессии на корабле)

Какую бы профессию на корабле вам не доверили, в душе вы все педагоги. основная ваша функция в вашей повседневной жизни –воспитывать и обучать детей.

5 слайд

Участникам предлагается взять с собой на остров судовой журнал, а именно программы или методические пособия по которым работает ваша начальная школа и ваш сад (выбор программ).

Итак, мы отплываем.

Ведущий:

Какую программу выбрала команда учителей. Почему?

Какую программу выбрала команда воспитателей. Почему?

Фото «Преемственность в формировании коммуникативно-речевой компетентности педагогов в контексте реализации ФГОС»

6 слайд

Ваши корабли плывут борт к борту и вы решили познакомиться поближе. Имея, судовые журналы я предлагаю проложить вам морской путь к острову. Для этого перечислите задачи по развитию речи детей в соответствии с возрастом.

Прошу капитанов выйти и совместно определить задачи, которые совпадают и в ДОО и в начальной школе.

Мы продолжаем наше плавание.

7 слайд

Навстречу вам выходят пираты. На одном из кораблей им в качестве трофея досталась книга - «Развитие речи дошкольников» автором которой является О. С. Ушакова. Помогите им ее освоить.

Игра «Назовите одним словом»

1. Изложение прослушанного произведения (пересказ)

2. Связное развернутое изложение какого-либо факта (рассказ)

3. Литературное произведение для пересказа (сказка)

4. Тип связной речи (диалог)

5. Методичекий прием, используемый на первых этапах обучения описанию картин, игрушек (образец)

6. То, что служит основой рассказа по памяти (опыт)

7. Прием, используемый ребенком после рассказывания для уточнения (вопрос)

8. Прием, используемый у старших дошкольников и младших школьников при пересказе литературных произведений (драматизация)

Проплыли мимо пиратов.

8 слайд

На море тихо, спокойно. Все участники собрались в кают- компании, где имеется видео связь. Сейчас состоится телемост между нашими участниками.

Приготовились? Вам необходимо представить

«Портрет первоклассника» (глазами учителей)

7 предложений.

«Портрет дошкольника 6- 7 лет» (глазами воспитателей).

Помощники капитанов огласите общие параметры школьника и дошкольника.

Деловая игра - фото

9 слайд

Итак, корабли подошли к острову «Коммуникативная речь». Так как связь с большой землей будет налажена нескоро, то вы должны найти общую тему для разговора. Как вы считаете, кто нас объединяет?

Объединяет нас конечно же – дети.

Расскажите «О чем мечтают школьники?» О чем мечтают дошкольники?»

Я предлагаю вам принять на себя роль воспитанника или учащегося и выполнить творческое задание.

10 слайд

Придумать сказку с использованием мнемотаблицы. Первая команда «Как пахнет радуга». Второй команде - «Где живут звезды».

(Участники выполняют задание) и рассказывают.

Фото №1 слайд Цель Закрепить правила коммуникативной речи во взаимодействии друг с другом

Но мы охватили не всех участников образовательного процесса. Кого забыли? (Родителей.)

11 слайд

Необходимо объединиться и разработать памятку «Заповеди для родителей по развитию речи детей»

Капитаны выходят и составляют заповеди вместе.

Фото №2 слайд Остров Коммуникативная речь Ведущий Я предлагаю вам отправиться на остров Коммуникативная речь

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС. Наша деловая игра.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Физическая культура в ДОУ с учётом ФГОС» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой проблеме, творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Познавательно-речевой калейдоскоп» Ирина Вихляева Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в познавательном и речевом развитии дошкольников Задачи: 1. Активизировать.

Деловая игра для педагогов «Знатоки ФГОС» Деловая игра для педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС» Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов по освоению основных.

Формы работы с педагогами и родителями в контексте реализации ФГОС до В новых условиях особое значение приобретает интеграция работы всех специалистов ДОУ, воспитателей и родителей. Ниже предложены наиболее.

Описание опыта работы «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС» лекция на тему: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОСДО» (слайд 1) (Слайд 2)В федеральном законе.

Основные направления работы старшего воспитателя по повышению компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО «Правильно организованное обучение ведёт за собой развитие». Образованию на государственном уровне в последнее время уделяется значительное.

Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Введение и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования «Школьное обучение никогда не.

«Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до». Интерактивная игра для педагогов Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга» 155048 Ивановская обл., г. Тейково, Вокзальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра «Преемственность в формировании коммуникативно-речевой компетентности педагогов в контексте реализации ФГОС»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 19:12
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра «Преемственность в формировании коммуникативно-речевой компетентности педагогов в контексте реализации ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Борзенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД