МААМ-картинки

Представление психолого-педагогического консилиума на дошкольника на ТПМПК

Мария Карнаухова
Представление психолого-педагогического консилиума на дошкольника на ТПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

Представление психолого-педагогического консилиума

На Сергеева Сергея, ….2013г,

для предоставления на ТПМПК

Общие сведения:

- дата поступления в ДОУ: 19.11. 2015г

- программа обучения: АОП для детей с ЗПР

- форма организации образования: в 2019-2020 учебном году в старшей группе компенсирующей направленности.

- состав семьи: мать…., отец, брат …. ; 2 взрослых и 2 ребенка.

- трудности, переживаемые в семье, связаны с воспитанием детей с ОВЗ.

Информация об условиях и результатах

образования ребенка в образовательной организации:

Публикация «Представление психолого-педагогического консилиума на дошкольника на Тпмпк» размещена в разделах

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию.

Адаптационный период протекал без особенностей. Посещал детский сад не регулярно.

Физически Сережа был развит слабо. Общая моторика, двигательные навыки недостаточно сформированы: трудности переключения движений, плохая координация, замедленность движений.

Сергей в контакт с детьми вступал редко, испытывал трудности в общении. Общение затрудняла и невнятная речь мальчика. Активно использовал невербальные средства общения (жесты, мимику). Любил играть один. Его игры соответствовали более раннему возрасту, с игрушками производил лишь манипуляционные действия.

Мелкая моторика развита недостаточно, движения рук неточные. Не владел карандашом, моторная неловкость при работе с пластилином, не умел держать кисть и ножницы. Ведущая рука - правая. На занятиях мальчик не мог сосредоточить внимание на деятельности, выполнял задания хаотично, быстро уставал.

Настроение у Сережи, в основном, ровное. Часто он игнорировал вопросы и обращения к нему взрослых, как будто не слышит. Волевые усилия сформированы слабо. Работоспособность низкая, темп деятельности неравномерный, медленный. Сережа часто отвлекался, был невнимателен. Пассивен, терял интерес к заданию при малейшем затруднении. Поощрение на темп и результативность его деятельности никак не влияли. Познавательный интерес на низком уровне. Внимание рассеянное. Память кратковременная. Мышление значительно отставало от возрастной нормы.

Раннее речевое развитие с выраженной задержкой. Органы артикуляции развиты недостаточно: движения языка замедленные, не точные, губы малоподвижные, переключаемость движений нарушена. Понимание обращенной речи нарушено, имелись трудности слухового восприятия. Нуждался в неоднократном повторении задания, зрительной и тактильной стимуляции. С опозданием реагировал на обращение к нему. Эхолаличен. Речь невнятная, смазанная, с назализованным оттенком. Нарушено произношение всех групп звуков речи. Словарный запас очень ограничен, использовал в речи звукоподражания, слова-корни. Запас знаний и представлений об окружающем мире значительно снижен. В общении отдавал предпочтение невербальным средствам. Пользовался простой фразой из 1-2 слов.

Навыки самообслуживания не сформированы.

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики.

Сергей часто болеет простудными заболеваниями. Детский сад посещает крайне нерегулярно.

Мальчик очень пассивен. У Сережи преобладает ровное настроение в течение дня, но иногда бывает очень плаксив. В контакт с детьми вступает редко. По отношению к ребятам группы дружелюбен. Не участвует в трудовой деятельности в группе. Волевые усилия не сформированы, требуется постоянный контроль взрослого. Работоспособность на низком уровне, темп деятельности медленный. На занятиях Сережа быстро устает, отвлекается, бывает невнимателен. Познавательный интерес неустойчивый: порой достаточный на индивидуальный занятиях и очень кратковременный на занятиях в подгруппе. Общий уровень произвольного внимания снижен по сравнению с возрастной нормой. Наглядное, абстрактное мышление на низком уровне.

Любит играть один. В совместных играх не соблюдает правил и условия игры. Его индивидуальные игры соответствуют более раннему возрасту. Требования воспитателя выполняет не всегда.

Речевое общение затруднено. Артикуляционный аппарат развит недостаточно. Язык комом. Девиация вправо-влево. Голос тихий, глухой, назализованный. Понимание обращенной речи нарушено, имеются трудности слухового восприятия. Речь односложная, не всегда понятная. Нарушено звукопроизношение всех групп звуков: «мамяк» - хомяк, «мамок»- замок, «сэпа» - цепь, «мука»- муха, «ёфык» - ежик. Замены звуков соответствуют более раннему возрасту. Слоговая структура с множественными нарушениями: «амон» - лимон, «ука» - утка, «синик» -снеговик. Пользуется короткой фразой из 1-3 слов. Активный словарный запас растет, но еще значительно отстает от возрастной нормы. Активно использует невербальные средства общения, звукоподражания. В речи часто заменяет название предметов глаголами, например, лампу называет «вьюцать». Обобщающими понятиями почти не владеет, показывает только одежду и обувь, но не называет. Грамматические навыки, навыки словообразования не сформированы.

Понятиями формы, цвета Сережа владеет. Считает, соотносит число и количество в пределах 5. Имеет представление о геометрических фигурах. Но представления об окружающем мире сформированы недостаточно.

Общая моторика на низком уровне, движения не точные, координация движений нарушена, ходит мальчик на цыпочках. Мелкая моторика не развита, Сережа испытывает трудности при овладении графическими навыками. Не умеет пользоваться кистью, ножницами, плохо владеет карандашом. Ведущая рука правая.

Навыки самообслуживания не развиты.

Динамика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития незначительно положительная. Показателями динамики являются общение со сверстниками и взрослыми, участие мальчика в групповых, общесадовских и районных мероприятиях.

Программный материал старшей группы освоен на низком уровне.

Отношение семьи к трудностям ребенка: готовность к сотрудничеству, адекватная помощь и поддержка.

Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь : занятия с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом с ноября 2018 года, в соответствии с расписанием и ИОМ, 1-4 занятия в неделю.

Общий вывод: при поступлении в школу нуждается в уточнении, изменении образовательного маршрута.

Дата составления документа:

Заместитель председателя ППк___

Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Обобщение педагогического опыта «Взаимодействие ДОУ с семьей по воспитанию дошкольника как читателя» Обобщение педагогического опыта по теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по воспитанию дошкольника как.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление психолого-педагогического консилиума на дошкольника на ТПМПК
Опубликовано: 23 августа 2020 в 13:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление психолого-педагогического консилиума на дошкольника на ТПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Мария Карнаухова (УИ 889428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД