Предновогодняя подготовка, или Как нам помогали родители (фотоотчет) (14 фото)
Надежда Кравченко
Предновогодняя подготовка, или Как нам помогали родители (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в группе уже сложилась традиция, что родители совместно с детьми дома изготовляют какие-то новогодние украшения для оформления группы и приносят их нам. С одной стороны хорошо - готовые украшения, а с другой - их надо удачно разместить в группе. В этом году так и началось оформление группы с того, что Карина Д. принесла подвеску и фонарик, которые она делала с родителями. Мы же с детьми сделали обезьянку аппликативным способом из цветной бумаги, поместили её на стену, а к ней прикрепили готовые украшения.
Публикация «Предновогодняя подготовка, или Как нам помогали родители (фотоотчет)» размещена в разделах
Конечно, оформление группы проходит не только принесенными украшениями. Мы запланировали оформить всю стену, на которой находятся две двери снежинками или вернее изготовить снежные теремки из снежинок. Работа трудоёмкая, занимает очень много времени, потому что снежинок надо много. Мы обратились за помощью к родителям, провели мастер-класс по изготовлению снежинок оригами.
Благодаря помощи родителей у нас за один вечер была оформлена вот так вся стена.
Для проведения новогоднего утренника по сценарию нужно было много персонажей. Вообще у нас каждый год Дед Мороз - чей-то папа. А на этом утреннике роли и Деда Мороза, и Снегурочки, и Зимы исполняли родители.
Наши родители активные участники всех выставок,которые проходят в детском саду. Мы организовали предновогоднюю выставку "Ёлочка-красавица",для которой родители совместно с детьми изготовили поделку-ёлочку. У нас получилась вот такая выставка.
Мы очень благодарны нашим родителям за активное участие во всех мероприятиях, которые проходят у нас в группе. Наши взаимоотношения стали не официальными, а дружескими. Я с уверенностью обращаюсь к своим родителям, зная что они мне всегда помогут и поддержат.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие «Как мы помогали Стобеду» для детей 6–7 лет
Программное содержание: Развивать представление о том, как вести себя в экстремальной ситуации (что нужно знать, к кому обратиться, способность.
Конспект НОД по математике для детей младшего дошкольного возраста «Как мы белочке помогали»
Цели: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один-два признака; развивать.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе: «Как мы помогали Лунтику справиться с наводнением» с применением ЭОР
Цель: развитие интереса к предмету математика на основе познавательной активности и любознательности. Задачи : – закреплять умение считать.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Как мы Красной Шапочке помогали…»
Цели: уточнять знания детей о диких животных, об овощах и фруктах; научить детей рисовать длинные прямые линии; закрепить навыки работы.
Конспект НОД «Как ребята помогали Незнайке изучать птиц»
Конспект НОД по образовательной области "Познавательное развитие" с элементами рисования для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми.
ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»
Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.
Открытое занятие в подготовительной группе «Как дети помогали Буратино»
Задачи: 1. Упражнять в решении задач, продолжать учить выделять и проговаривать условие, вопрос, ответ задачи. 2. Закреплять навыки ориентировки.
Фотоотчет «Предновогодняя суета»
То волшебное время, когда дети, да и взрослые вместе с ними с нетерпением и больше всего ждут чудес… Совместная подготовка к новому году.
Предновогодняя встреча родительского клуба «Научные фокусы» (фотоотчет)
Новый год-один из самых удивительных и волшебных, долгожданных и запоминающихся праздников для каждого ребенка. Его история учит ребятишек.
Занятие по экологическому воспитанию «Как мы помогали Незнайке»
Цель: закрепить знания о лесе Задачи: 1. Закреплять знания детей об экосистеме леса, о правилах поведения в лесу. 2. Развивать активность.