МААМ-картинки

Конспект НОД «Предметы гигиены» для первой младшей группы

Ирина Герасимович
Конспект НОД «Предметы гигиены» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию КГН "Предметы гигиены" для первой младшей группы

Цели:

   Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Задачи:

   Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

  Закреплять знания детей о предметах личной гигиены : расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, мочалка, носовой платок и навыках их использования.

   Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Публикация «Конспект НОД „Предметы гигиены“ для первой младшей группы» размещена в разделах

    Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное  развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материал и оборудование:

Волшебный мешочек; мыло, нарисованные мальчики (чистый и грязный, зубная щетка, мочалка, полотенца, расчёска, носовой платок; игрушка-медвежонок.

Предварительная работа :

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Рассматривание иллюстраций произведения К. Чуковского;

Чтение потешек, стихотворений;

Дидактическая игра «Умывайся правильно».

Ход занятия:

Воспитатель предлагает посмотреть на двух мальчиков.

Воспитатель:

- Какой мальчик вам понравился больше? Почему? (Ответы детей).

- Чтобы человек выглядел чистым и аккуратным, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены. А что это такое? (Ответы детей).

- Правильно. Правила личной гигиены - это когда человек следит за чистотой своего тела, лица, рук, зубов, старается не быть замарашкой, как мальчик на рисунке. Но, чтобы не стать замарашкой, надо кое с кем подружиться.

В гости приходит Мишка, он здоровается с детьми.

Мишка:

Здравствуйте, дети. (Дети и педагог здороваются).

Мишка принес чудесный мешочек.

Что же в мешочке у мишки?

Мишка достает зубную щетку.

В: А для чего нужна зубная щетка?

Дети: Чтобы чистить зубы.

В: А что еще нужно для того, чтобы почистить зубы?

Дети: Зубная паста.

Мишка: А я взял и зубную пасту. И вот что еще у меня есть. (Мишка достает расческу) Знаете, ребята, зачем она нужна?

Дети: чтобы расчесывать волосы.

4) Потешка

Чешу, чешу волосыньки, расчесываю косыньки, расти коса до пояса, не вырони ни волоса, расти косонька до пят, все волосыньки в ряд, расти коса не путайся, дочка маму слушайся. (Дети повторяют потешку, совершая причесывающие движения руками.)

В. : Погуляем с мишкой, превратимся в медвежат. Медвежата как рычат? (дети изображают рычание медвежат) А как рычат большие медведи (дети рычат громче) Повторить несколько раз – громче, тише.

Физкультминутка (проводится вместе с Мишкой)

Раз, два, три, мы закружились,

В медвежат мы превратились.

Сейчас медвежата сделают зарядку.

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два; раз, два,

Вот и кончилась игра.

Раз, два, три – мы закружились

И в ребяток превратились.

Мишка: Спасибо, ребята, а у меня еще есть кое-что в сумочку. Мыльные пузыри. И я хочу подарить их вам.

Мыльные пузыри.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузырьки.

А из чего делают пузыри, отгадайте ребята?

Дети: из мыла.

Дети подходят к столу.

6) Дети рассматривают кусочки мыла.

В: Какое мыло?

Дети: белое, как кирпичик, приятно пахнет.

В: а когда надо мыть руки?

Дети: перед приемом пищи, после посещения туалета, после прогулки.

В: а как надо правильно руки мыть?

Дети: закатать рукава, намочить руки, намылить, смыть водой, вытереть полотенцем.

Мишка: Какие ребята молодцы, умеют мыть руки.

В: А если руки не мыть, что может произойти?

Д. Можно заболеть, будет болеть живот.

Итог:

Мишка: До свидания ребята.

Дети: до свидания, мишка.

В: мишка подарил нам волшебные пузыри, давайте поиграем с ними.

Публикации по теме:

Беседа для детей старшей группы «Правила личной гигиены» Беседа «Правила личной гигиены». Цель занятия: выяснить, что правила гигиены помогают человеку быть здоровым, веселым, активным, что в.

Игра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиеныИгра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиены Правила личной гигиены. Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки. Задачи: - воспитывать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Предметы гигиены — для чего они нужны» с детьми первой младшей группыКонспект интегрированной образовательной деятельности «Предметы гигиены — для чего они нужны» с детьми первой младшей группы Белова Таисия Андреевна Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Предметы гигиены – для чего.

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности «Опасные предметы — это не игрушки» в младшей группе Возрастная группа воспитанников: младшая Форма организации обучения детей: групповая Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Безопасное».

Конспект занятия «Опасные предметы» для детей второй младшей группы Конспект проведения занятия для детей второй младшей группы «Опасные предметы» Подготовила воспитатель 1 категории Тихомирова Галина Юрьевна.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Предметы гигиены» для детей средней группы Конспект занятия по коллективной аппликации "Предметы гигиены"для детей средней группы. Задачи: Освоение техники силуэтного вырезания, используя.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Обобщение годовой работы с детьми первой младшей группы «Использование элементов М. Монтессори в первой младшей группы» Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью, в это время интенсивно развиваются познавательные.

Конспект совместной деятельности по познанию во второй младшей группе «Опасные предметы» Конспект совместной деятельности по познанию во 2 младшей группе. «В мире предметов вокруг нас»Программное содержание: формировать умение.

Конспект занятия по познавательной деятельности «В гостях у Мойдодыра». Предметы личной гигиены» для средней группы Цель: • Уточнение и конкретизация представлений о предметах личной гигиены, закрепление навыка их использования. Совершенствование грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Предметы гигиены» для первой младшей группы
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 09:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Предметы гигиены» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Герасимович (УИ 80606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД