Ирина Михайловна Юхманова
Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день!
Рада приветствовать всех на моей странице!
Представляю Вашему вниманию предметно-пространственную развивающую среду моей группы. В этом учебном году у меня вторая младшая группа.
Приближается новый учебный год, а это значит что с приходом осени дети будут проводить все больше времени в групповом помещении. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2019
Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования.
Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.
Согласно требованиям ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
1. содержательно-насыщенной;
2. трансформируемой;
3. вариативной;
4. полифункциональной;
5. доступной;
6. безопасной.
Учитывая требования ФГОС развивающая предметно – пространственная среда делится на пять образовательных областей:
1. Социально – коммуникативная;
2. Познавательная;
3. Речевая;
4. Художественно – эстетическая;
5. Физическая.
Социально-коммуникативная область развития.
Уголок сюжетно-ролевой игры.
Уголок безопасности.
Уголок уединения.
Уголок патриотического воспитания.
Физическая область развития.
Художественно-эстетическая область развития.
Уголок изобразительной деятельности.
Уголок музыкального развития.
Уголок театрализованной деятельности.
Речевое развитие.
Познавательная область развития.
Уголок природы.
Уголок экспериментирования.
Уголок сенсорного развития.
Уголок конструирования.