Татьяна Козлова
Предметно-развивающая среда в младшей группе «Фейерверк красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда в младшей группе «Центр изобразительного творчества» «Фейерверк красок».
Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы дошкольного образования.
Стараемся, чтобы развивающая предметно-пространственная среда группы была :
Публикация «Предметно-развивающая среда в младшей группе „Фейерверк красок“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2018
содержательно-насыщенной,
трансформируемой,
полифункциональной,
вариативной,
доступной,
безопасной.
Организация развивающей среды в группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возраста, особенностей и интересов.
В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом.
Так как основной задачей на этот год в нашем саду стало развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства. Большое внимание мы уделили центру изобразительного искусства. Уголок размещен в доступном месте для детей. Оборудование уголка помогает создать условия для самостоятельной, творческой деятельности детей.
Дети имеют свободный доступ к изобразительному материалу, пособиям, принадлежностям к нетрадиционной технике рисования.
Все материалы и оборудование в изобразительном уголке исправны и безопасны. Используются традиционные и нетрадиционные техники рисования:
- Бумажные, пластиковые трафареты и яркие обводки;
- Печати из пробок;
- Баночки с соленым разноцветным тестом;
- Пластилин;
- Валики и формочки;
- Восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры;
- Манная крупа;
-Ватные палочки, диски.
В нашей группе так же ведется кружок «Волшебный пластилин».
Задачи:
1. Воспитывать эмоциональное отношение к процессу художественно-изобразительной деятельности, желание создавать яркие выразительные образы из пластилина.
2. Формировать желание самостоятельно экспериментировать с цветом (смешение цветов, получение оттенков, материалом (пластилин, глина, тесто).
3. Развивать умение выбирать и менять по желанию цвет материала и способ создания образа.
Созданная предметно-пространственная среда вызывает у детей чувство радости, способствует снятию напряженности, излишней тревоги, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности детей. Каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом.
В конкурсе среди групп нашего детского сада "Лучший уголок изобразительного творчества " наш уголок занял первое место!