Хачатурова Ирина Владимировна
Предметно-развивающая среда в дошкольной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Большое внимание я уделила созданию предметно - развивающей среде. В группе оформила содержательный, красочный, мобильный уголок безопасности по ПДД Центр «Моя безопасность» Макет проезжей части, светофор, набор дорожных знаков, жезл, полицейская фуражка, кукла Митя – спасатель, машины грузовые, легковые, спецмашины, железная дорога «Кроха», костюмы пожарных. Материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД. Наглядно – дидактические пособия: «Дорожные знаки», «Не играй с огнем», «Уроки безопасности», «Расскажите детям о специальных машинах», «Безопасность в доме», «Электробытовые приборы», «ОБЖ. Безопасное общение», «Инструменты», «Правила поведения», «Инструменты». Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Опасные ситуации», «Безопасность», «Один дома», «Учим дорожные знаки», «Умный светофор». «Безопасность в природе», «Безопасность дома, на улице». Плакаты: «Правила безопасности для детей», «Если ты остался один дома», «Уроки безопасности», «Детям об огне», «Строение тела человека», «Хорошие манеры».
Публикация «Предметно-развивающая среда в дошкольной группе» размещена в разделах
Образовательная среда дошкольного учреждения – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в дошкольном учреждении, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также взаимодействие все участников образовательного процесса в ДОУ.
В своей работе подготовительной группы моделируют социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.
Развивающая среда, созданная в группе. ,обеспечивает личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей со взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как личность.