Светлана Александровна Стручкова
Предметно-развивающая среда. Паспорт группы
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д/с №29 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА", город Якутск
паспорт средней группы "Смешарики"
Адрес: г. Якутск, ул. Хабарова, д. 21/5.
Телефон: 43-80-78
Учредитель: Управление образованием Окружной администрации Городского округа «Якутск» в лице начальника Петрова Алексея Кузьмича
Публикация «Предметно-развивающая среда, Паспорт группы» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Паспорт группы
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2019
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей №29 «Золотая рыбка» Городского округа «Город Якутск», функционирует на основе Устава, зарегистрированного 13 января 2010 года и лицензии № 000229, серия СЯ от 10 июня 2010 года.
Заведующая МДОУ детский сад № 29 «Золотая рыбка» -
Васильева Мария Петровна.
МДОУ № 29 находится в здании, построенному по типовому проекту 1966 года и расположенном на территории управы «Губинский округ».
В детском саду есть физкультурный, музыкальный залы, изостудия, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, методический кабинет, класс, кабинет педагога- психолога, логопункт.
Педагогическая проблема, над которой работает педагогический коллектив:
Обеспечение обогащенного развития воспитанников через реализацию личностно - ориентированного подхода во всех направлениях деятельности учреждения составляет главную цель и специфику дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 29 «Золотая рыбка»
Реализует следующие задачи:
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка формирование общих способностей и целостной личности каждого ребенка;
Создание развивающей предметно-пространственной среды;
Вовлечение родителей в образовательный процесс;
Формирование у родителей компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку;
Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического и речевого развития детей;
Формирование базисных основ личности;
Развитие одаренности у детей с повышенным уровнем общих способностей через организацию личностно-ориентированной системы образования;
Воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей;
Осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности (игра, театрализованная деятельность, ритмика, основанных на содержательном общении, построении диалога с учетом потребностей и интересов самих детей;
Создание условий для обогащения разнообразной деятельности детей;
Построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства.
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы
Наглядный и иллюстративный материал; альбомы, художественная литература
Демонстрационный и раздаточный материал для обучения счету, развитию представлений о величине предметов и их форме.
Материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, часы и др.).
Модуль природного уголка и родного края
Условия для развития речи детей
Библиотека для детей, наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи, разные виды театра и др.
Условия для развития детей в музыкальной деятельности
Оборудование музыкального уголка;
Музыкальные игрушки
Условия для развития игровой деятельности
В групповой выделено пространство для игры имеется игровое оборудование;
Атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр;
Дидактические игры (лото, домино, наборы картинок, различные сюжетные игровые игрушки для развития детей в разных видах деятельности.
Условия для художественно-эстетического развития
В свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки, и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов, цветов, пластилин
Аудиовизуальные средства
(эпипроектор, экран, муз. центр, принтер)