Лариса Малышева
Предметно-развивающая среда, область «Коммуникация»
▼ Скачать + Заказать документы
От того как воспитатель сумеет правильно подобрать необходимые материалы и пособия, с учетом возраста детей, правильно и удобно расположить их в групповой комнате, создать определенную атмосферу, во многом зависит проявление у детей интереса к самостоятельной речевой деятельности.
В уголке "Играем в театр" имеются различные виды театра (кукольный, настольный).
Наши дети с удовольствием играют, пересказывают сказки. В результате развивается связная речь дошкольников.
Темочки:
Имеется подборка игр, направленных на развитие грамматического строя речи.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В уголке Играем в театр имеются различные виды театра кукольный настольный](https://www.maam.ru/upload/blogs/99b00681db04cb341ae36cae20673cd7.jpg.jpg)
В нашем учреждении много дидактических игр по подготовке детей к обучению грамоте. Дети знакомятся с буквами, проводят звуковой анализ слов.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Наши дети с удовольствием играют пересказывают сказки](https://www.maam.ru/upload/blogs/409fadbea80475ab5aa8cc5edc567d93.jpg.jpg)
В уголке "Наша библиотека" расположены детские книги предложенные программой и любимые книги детей.
Для того чтобы создать хорошую развивающую среду необходимо работать с родителями:
1. Познакомить с основными положениями программы (групповые родительские собрания, консультации, «Дни открытых дверей»)
2. Познакомить родителей с играми, игровыми упражнениями и заданиями по обучению основам грамоты и развитию речи, создать «Домашнюю игротеку».
3. Создать библиотеку для родителей специально рекомендованной программой литературой: серия книг «Домашняя школа мышления», «Дети в школу собирайтесь», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Разбуди в ребенке волшебника».
4. Привлекать участвовать родителей в проведении занятий, в литературных викторинах и развлечениях по грамоте
5. Организовывать «Круглый стол» на которых родители делились бы своими наблюдениями, согласовывали работу с работой педагогов.