ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА ЕЛОВИКОВА
Предметно-развивающая среда моей группы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В связи с принятием новых Федеральных требований ФГТ к программе дошкольного образования появились новые приоритеты и новые ориентиры в создании предметной среды](https://www.maam.ru/upload/blogs/7d4efb849570eb2cb10f81be28e25af4.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 С удовольствием поделюсь с коллегами новыми подходами к формированию предметной среды своей группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/028fdfbd1492b47dcba243a6da82fc0d.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Элементы каждого функционального уголка меняются появляются новые предметы вызывающие эмоциональный отклик стимулирующие двигательную познавательную активность развитие игровой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/0c6cab007960221746c414e84375819c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 группы используется для игровой деятельности для учебной и для спокойной релаксации](https://www.maam.ru/upload/blogs/83a44271e64b9a2cb3f7eb7f6cf9400e.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 В группе созданы два мини музея Подводное царство Музей волшебных вещей приложением к которому стоит сундук со сказками](https://www.maam.ru/upload/blogs/129dcd7ea5198804d6985329fe83edff.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 От многих игрушек пришлось отказаться передать их малышам т](https://www.maam.ru/upload/blogs/bffa1a22327f1dbca933075e782237e4.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 фантазия детей лет способна превратить конкретные предметы в воображаемые](https://www.maam.ru/upload/blogs/2efc77bb5a8ed54dc87e9b71bd5716f6.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 У нас много игрушек для режиссерских игр костюмы маркеры для игр драматизаций игр с правилами](https://www.maam.ru/upload/blogs/4a93c934b5ae69dea18df9300009308a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Особое внимание уделяю эстетике интерьера группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/cc4965fc922da110437c221a0fa0078e.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Рационально использую все помещения для размещения разнообразных зон группа раздевалка коридоры](https://www.maam.ru/upload/blogs/62e97616833b51eec15f294c0732588a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Именно такое гибкое полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для эмоционального благополучия детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/edc1083db1c30978bebd0f3b6e92a079.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Публикация Предметно развивающая среда моей группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/b52ad56fd7e9eb76429be7ba97a93e11.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 В связи с принятием новых Федеральных требований ФГТ к программе дошкольного образования появились новые приоритеты и новые ориентиры в создании предметной среды](https://www.maam.ru/upload/blogs/3fe2e3cbd68dab3e3f76a0da6c49a04a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 С удовольствием поделюсь с коллегами новыми подходами к формированию предметной среды своей группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/054b9958721c6bb47884b97c7fcfb5f4.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Элементы каждого функционального уголка меняются появляются новые предметы вызывающие эмоциональный отклик стимулирующие двигательную познавательную активность развитие игровой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/7723c389f5578e0a17afc4af52194804.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 группы используется для игровой деятельности для учебной и для спокойной релаксации](https://www.maam.ru/upload/blogs/bc7319efab394722708ec375ac9d8efa.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 В группе созданы два мини музея Подводное царство Музей волшебных вещей приложением к которому стоит сундук со сказками](https://www.maam.ru/upload/blogs/df92b9b31aa5a8157bcc9260d5c5a846.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 От многих игрушек пришлось отказаться передать их малышам т](https://www.maam.ru/upload/blogs/06e2d0f06655b6fc11c5b8599d3b24e6.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №19 Фото №19 фантазия детей лет способна превратить конкретные предметы в воображаемые](https://www.maam.ru/upload/blogs/a527eb2423b422866d2f8f52355cb5f3.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №20 Фото №20 У нас много игрушек для режиссерских игр костюмы маркеры для игр драматизаций игр с правилами](https://www.maam.ru/upload/blogs/c85c72966b42e36b294c6c55ef67a59e.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №21 Фото №21 Особое внимание уделяю эстетике интерьера группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/4aada63413088954d1cf0baec2a02a90.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №22 Фото №22 Рационально использую все помещения для размещения разнообразных зон группа раздевалка коридоры](https://www.maam.ru/upload/blogs/f4ba431597ee3c0163404dbfe8a03f71.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №23 Фото №23 Именно такое гибкое полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для эмоционального благополучия детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/f24326a7e318db9c82dd2c947b1c80db.jpg.jpg)
В связи с принятием новых Федеральных требований (ФГТ) к программе дошкольного образования появились новые приоритеты и новые ориентиры в создании предметной среды. С удовольствием поделюсь с коллегами новыми подходами к формированию предметной среды своей группы. От традиционных игровых уголков «Кухня», «Магазин», «Парикмахерская», которые провоцируют стереотипные действия,вносят в игру детей штампы,препятствующие проявлению самостоятельного игрового творчества ребенка-я отказалась. Элементы каждого функционального уголка меняются,появляются новые предметы вызывающие эмоциональный отклик, стимулирующие двигательную, познавательную активность,развитие игровой деятельности. 50% группы используется для игровой деятельности, 30% для учебной, и 20% для спокойной релаксации. В группе созданы такие игровые уголки как уголок эксперементальной деятельности, физической культуры, творчества, конструирования, природный уголок растительной природы и животной, военный,театральный, уголок по формированию воздушной струи,уголок уединения,уголок ПДД и т. д. В группе созданы два мини-музея : «Подводное царство», «Музей волшебных вещей»,приложением к которому стоит сундук со сказками. От многих игрушек пришлось отказаться,передать их малышам,т. к. фантазия детей 4-5 лет способна превратить конкретные предметы в воображаемые. У нас много игрушек для режиссерских игр,костюмы-маркеры для игр-драматизаций, игр с правилами. Особое внимание уделяю эстетике интерьера группы. Рационально использую все помещения для размещения разнообразных зон-группа,раздевалка,коридоры. Именно такое гибкое полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для эмоционального благополучия детей.