Овчинникова Марина
Предметно-развивающая среда для формирования театрального творчества в ДОУ «Театр из шкафчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Воспитатель:Овчинникова М. Г.
Театральная деятельность близка и понятна ребёнку, потому что связана с игрой Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребёнку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.
Я вместе с детьми погружаюсь в мир сказок и превращений. Сама очень люблю сказки и вместе с детьми верю в чудеса.
Публикация «Предметно-развивающая среда для формирования театрального творчества в ДОУ „Театр из шкафчика“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2020
Как преображаются личики моих малышей, когда я им показываю сказку на столе или за ширмой.
Когда сказка оживает, герои начинают двигаться и разговаривать – для детей – это настоящее чудо!
Для этого в моей группе создан центр театрализованной деятельности. В котором, собраны разнообразные виды театров. Самым замечательным и интересным является «Театр из шкафчика». Я придумала, на мой взгляд, очень интересный театр для детей.
На первый взгляд, смотрится как обычный шкафчик. Но стоит открыть хоть одну дверцу, сразу попадаем в сказку. В каждом отделе можно выдвинуть сценку вперёд.
В шкафчике живут персонажи разных сказок. Всех героев для него я сшила сама. Они индивидуальные и забавные, небольшого размера, как раз под ручку ребёнка.
В каждой комнатке шкафчика свой сюжет. Есть «Огород», «Лесная полянка с тропинкой», «Зимняя тема», «Речка с берегом», «Домик бабушки и дедушки», «Комната трёх медведей».
Сказки оживают и появляются из комнатки шкафчика. Уникальность шкафчика состоит в том, что в нём живут не только простые, традиционные сказки, а сказки, которые могут придумать и сами дети. Дети самостоятельно из солёного теста лепят атрибуты к сказкам и поселяют их в сказку.
Сказка является волшебным чудом. А если в неё ещё можно и поиграть, то это вызывает у детей огромный восторг и приносит больше пользы, чем просто прослушивание сказки.
Сказка – это возможность научиться думать. Оценивать поступки героев, усваивать этические нормы, развивать память и речь. Сказка – волшебный мир. В котором побеждает добро, смелость, находчивость и дружба.