Папки-передвижки

Предметно-пространственная среда в подготовительной группе. (18 фото)

Темерева Светлана Васильевна
Предметно-пространственная среда в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-пространственная среда в подготовительной группе.

Предметно-пространственная среда в подготовительной группе.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :игровая

Центры активности: центр Игры

Элементы предметной среды : Корпусная мебель, наборы мебели для кукол, посуда, одежда для кукол, куклы разного размера, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Поликлиника», «Кафе» и др.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :Конструирование из различных материалов

Публикация «Предметно-пространственная среда в подготовительной группе,» размещена в разделах

Центры активности: центр Конструирования

Элементы предметной среды : Конструкторы различных размеров, деревянные и пластиковые, конструкторы «Лего» крупный и мелкий, с различными способами соединения деталей, платформы для конструирования и игр. Наборы машин, знаков для сюжетных игр по ПДД и др.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :Воспроизведение художественной литературы и фольклора,музыкальная

Центры активности:центр Театрализации и музыкальной деятельности

Элементы предметной среды : Наборы кукол, ширмы, костюмы, маски, театральные атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций.

Музыкальные детские инструменты, магнитофон, записи детских песен.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :Познавательно- исследовательская, элементарная трудовая деятельность

Центры активности:центр Природы и экспериментирования

Элементы предметной среды : Приборы-помощники, прозрачные и непрозрачные сосуды, природный и бросовый материал, пособия, наборы картин, муляжи, гербарии, дидактические игры, уголки озеленения, инструменты для ухода за растениями и др.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :Познавательно- исследовательская, игровая Центры активности: центр Песка и воды

Элементы предметной среды : Чашки для игр с песком и водой, наборы игрушек, специальные столы с подсветкой для рисования песком, цветной песок и др.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :Воспроизведение художественной литературы и фольклора

Центры активности: центр Книги

Элементы предметной среды :художественная литература, иллюстрации, атрибуты для сюжетной игры «Библиотека», портреты писателей и др.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :Конструирование из различных материалов, изобразительная.

Центры активности: центр Продуктивной и творческой, изобразительной деятельности

Элементы предметной среды : Различные виды бумаги, различные материалы для рисования, инструменты, природный и бросовый материал и др.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :Коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая

Центры активности: центр правильной речи и моторики, математического развития Элементы предметной среды :Доски, мольберт, маркеры, мел, кассы букв и цифр, настольные игры, мнемотаблицы. Оборудование для развития мелкой моторики: стаканчики, бусины, прищепки, шнурки, веревочки, мячи и др.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :Двигательная

Центры активности: центр Двигательной деятельности

Элементы предметной среды :Мячи, скакалки, тренажеры, обручи, кегли и др.

Виды деятельности (согласно ФГОС) :Коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая

Центры активности:центр Дидактической игры

Элементы предметной среды :Лото, домино, настольные игры и т. п.

Групповое помещение у нас без спален.

Фото №1 Предметно пространственная среда в

Рабочий сектор включает в себя:

• центр познавательной и исследовательской деятельности;

• центр правильной речи и моторики;

• центр математического развития

• центр Дидактической игры

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе

Центр природы и познавательной и исследовательской деятельности.

Фото №3 Наборы машин знаков для сюжетных игр по ПДД и др Фото №4 Музыкальные детские инструменты магнитофон записи детских песен

Активный сектор - это центр игры, центр конструирования, атрибуты для сюжетно-ролевых игр находятся в контейнерах и коробках.

Виды деятельности согласно ФГОС Конструирование из различных материалов изобразительная Виды деятельности согласно ФГОС Коммуникативная познавательно исследовательская игровая Центры активности центр правильной речи и моторики математического Развивающая предметно пространственная среда РППС развития Элементы предметной среды Доски мольберт маркеры мел кассы букв и цифр настольные игры мнемотаблицы

В активном секторе располагается и центры музыкальной и театральной деятельности.

Фото №5 Оборудование для развития мелкой моторики стаканчики бусины прищепки шнурки веревочки мячи и др Фото №6 Виды деятельности согласно ФГОС Двигательная Центры активности центр Двигательной деятельности Элементы предметной среды Мячи скакалки тренажеры обручи кегли и др

Спокойный сектор – это центр художественной литературы и продуктивной и творческой деятельности.

Фото №7 Виды деятельности согласно ФГОС Коммуникативная познавательно исследовательская игровая Центры активности центр Дидактической игры Элементы предметной среды Лото домино настольные игры и т Фото №8 Групповое помещение у нас без спален

В комнате, где дети переодеваются находятся атрибуты для двигательной деятельности детей, стенды с информацией и фоторепортажами из жизни группы для родителей.

Фото №9 Рабочий сектор включает в себя центр познавательной и исследовательской деятельности центр правильной речи и моторики центр математического развития центр Дидактической игры Фото №10 Центр природы и познавательной и исследовательской деятельности

Центр песка и воды располагается в умывальной комнате. Большое внимание уделяется играм с песком на специальных столах с подсветкой и играм с цветным песком.

Фото №11 Активный сектор это центр игры центр конструирования атрибуты для сюжетно ролевых игр находятся в контейнерах и коробках Фото №12 В активном секторе располагается и центры музыкальной и театральной деятельности Фото №13 Спокойный сектор это центр художественной литературы и продуктивной и творческой деятельности

Очень много материала убрано и выставляется по необходимости.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной логопедической группыПредметно-пространственная развивающая среда подготовительной логопедической группы Создавая развивающую предметно- пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Уважаемые коллеги, я хочу поделится с вами фото - отчётом предметно - пространственной развивающей средой в моей группе. Это приёмная,.

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группеПредметно-пространственная развивающая среда в младшей группе Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС Цель: сконструировать многоуровневую многофукциональную предметно.

Предметно-пространственная среда в ясельной группе.Предметно-пространственная среда в ясельной группе. Юлия Ковальская Предметно-пространственная среда Центр искусства. -развитие крупной моторики; -радость от ощущения собственной успешности.

Предметно-пространственная среда в младшей группеПредметно-пространственная среда в младшей группе Предметно-пространственная среда младшей группы. В нашей группе каждый уголок очень красив и многофункционален. Малыши с удовольствием выбирают.

Проект «Развивающая предметно-пространственная среда по правилам дорожного движения» в подготовительной группе Введение. В соответствии с требованиями статьи 29 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196 – Ф3 «О безопасности дорожного движения»,.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе. «Музыкальная карусель»Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе. «Музыкальная карусель» К вопросу организации предметно-развивающей среды в своей группе я всегда подхожу творчески, стараясь её разнообразить, сделать яркой, насыщенной.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Уважаемые коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами особенностями организации предметно - пространственной среды в своей группе. У меня средняя.

Тема: «Предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до»Тема: «Предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до» Свое выступление начну с замечательных слов Елизаветы Ивановны Тихеевой «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в подготовительной группе.
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 19:34
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда в подготовительной группе.» (включая файлы) размещена пользователем Темерева Светлана Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД