Татьяна Нестеренко
Развивающая предметно-пространственная среда в группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Нет такой стороны воспитания, на которую
обстановка не оказывала бы влияния,
нет способности, которая не находилась бы
в прямой зависимости от непосредственно
окружающего ребенка конкретного мира.»
Е. И. Тихеева
ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства, на отсутствие жесткой регламентации детской деятельности.
Поэтому при создании РППС ДОО необходимо обеспечить реализацию:
- Образовательного потенциала пространства группы и материалов,
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2017
оборудования и инвентаря для развития детей, охраны и укрепления их здоровья, учета индивидуальных особенностей и коррекции развития детей;
- Двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, возможности для уединения;
- Различных образовательных программ с учетом применения инклюзивного образования, национально-культурных, климатических и других условий.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
При организации предметно – развивающей среды в дошкольном учреждении важнейшим условием является учет возрастных особенностей и потребностей детей, которые имеют свои отличительные признаки. Для своей группы я попробовала создать все необходимые условия.
Наши центры детской активности:
Центр сюжетно-ролевых игр:
Центр строительно- конструктивных игр и центр природы:
Центр Музыки и театра:
Центр детского изобразительного творчества:
Центр книги:
Центр настольных игр:
Центр ПДД "Зеленый огонек" :