Получи документы

Предметно-пространственная среда в детском саду (6 фото)

Наталья Петровна Артонова
Предметно-пространственная среда в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Пре дметно-пространственная среда в детском саду

Развивающая предметно -пространственная среда ДОУ подбирается с учетом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей и построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, художественно - эстетическое, познавательное, речевое и социально – коммуникативное развитие воспитанников.

Организация предметно-пространственной среды обеспечивает реализацию разных видов детской активности :

Темочки:

- Игровой

- Коммуникативной

- Познавательно-исследовательской

- Двигательной

- Конструктивной

- Продуктивной деятельности

Выполняются требования ФГОС ДО к ППС:

1) ППС содержательно-насыщенная – включает средства обучения (в том числе технические и информационные, материалы (в том числе расходные, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей; пространство групп организовано в виде уголков, которые оснащены оптимальным материалом для организации как совместной деятельности детей и взрослых, так и для развития самостоятельной деятельности ребенка.

2) ППС трансформируемая и вариативна- обеспечивается возможность изменений ППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов, мотивов и возможностей детей:

- Дети изменяют предметно- пространственную среду путем сооружения различных построек из стульев, кубов, различный игровой материал, используют предметы- заместители могут при организации различных видов игр и видов деятельности. Вариативность ППС:

- оснащение уголков во всех группах периодически меняется в соответствии с комплексно- тематическим планированием образовательного процесса, решением поставленных образовательных задач и интересами детей;

- сменяемость спортивного игрового материала и оборудования происходит в соответствии с поставленными задачами;

3) ППС полифункциональная – обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих элементов ППС (например, детской мебели, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов и предметов заместителей) в разных видах детской активности;

4) ППС доступная – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

5) ППС безопасная – все элементы ППС соответствует требованиям по обеспечению надежности и безопасность их использования: СанПин, нормами и правилами пожарной безопасности, а также правила безопасного пользования Интернетом. Для соблюдения правил безопасности при выполнении опытов и экспериментов выполняется следующее: все материалы для экспериментирования безопасны, оборудование в исправном состоянии, эксперименты дети проводят в специальной одежде (халаты, нарукавники, передники, косынки, имеются правила работы в экспериментальном уголке. Перед проведением экспериментов воспитатель знакомит детей с правилами работы с оборудованием и материалами с сопровождением показа.

К началу нового учебного 2020-2021 года мы подготовились следующим образом:

Предметно-пространственная среда в детском саду
Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие воспитанников Организация предметно пространственной среды обеспечивает реализацию разных видов детской активности Темочки Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Перед проведением экспериментов воспитатель знакомит детей с правилами работы с оборудованием и материалами с сопровождением показа К началу нового учебного года мы подготовились следующим образом
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Предметно-развивающая среда в детском садуПредметно-развивающая среда в детском саду Приходя в детский сад, к двери группы, родители видят какая тема проекта на данный момент. На каждой двери групп, находится кармашек, куда.

Предметно-пространственная среда в старшей группеПредметно-пространственная среда в старшей группе Воспитатели: Стародумова Т. И., Школа Ю. Б Руководитель детского краеведческого мини - музея "В гостях у Котофея Ивановича": Цыганкова Н. И.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в детском саду
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 14:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петровна Артонова (УИ 1074294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД