Марина Геннадьевна Череватова
Предметно-пространственная среда в театральной студии
▼ Скачать + Заказать документы
Театр любят и дети, и взрослые, наверное, каждый из нас слышал выражение «Театр начинается с вешалки». Этот афоризм основателя Московского Художественного театра К. С. Станиславского в большей степени относится ко взрослым, а вот для детей театр начинается с примерок костюмов и перевоплощений в героев сказок. А где же это происходит, конечно же, в театральном уголке детского сада.
Темочки:
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» ноябрь 2019
Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества, она позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать застенчивость, неуверенность в себе.
Театрализованные игры развивают любознательность, мышление, формируют настойчивость. Кроме этого, эти игры развивают творческие способности и духовные потребности, раскрепощают и повышают самооценку.
У нас в группе создана предметно-пространственная среда (театральная студия «Сказка», которая отвечает требованиям:
-обеспечение развития активной театрализованной деткой деятельности.
-содержательность и насыщенность различными видами театра;
-трансформированность;
- полифункциональность;
-вариативность;
-доступность;
-безопасность.
Большое значение уделяю уголку "ряженья". Дети - замечательные актё ры: стоит кому - то из них надеть хотя бы часть какого - то костюма, как он сразу же входит в образ.
Также в моей группе имеются:
-Пальчиковый театр (игрушки- топотушки)
-Шапочки-маски к сказкам
-Настольный театр
-Театр деревянных лопаточек
-Плоскостной театр
С помощью их я пробуждаю в детях желание быть артистами.
Театрализованная деятельность дает положительные результаты: у ребят активизируется и обогащается словарь, они становятся свободнее, раскрепощённые в общении, а главное, они испытывают эмоциональный подъём.