Марина Гапчина
Предметно-пространственная среда по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие мышления, творческих сил дошкольников, их интереса к математике, формирование системы элементарных математических знаний и умений, готовности к саморазвитию.
В соответствии с целью основными задачами математического развития дошкольников являются:
Публикация «Предметно-пространственная среда по ФГОС» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2024
Формирование элементарных математических представлений и понятий о количестве, величине, счете, числе, геометрических фигурах, умения ориентироваться в пространстве и времени.
Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
Развитие мыслительных операций:
анализ свойств исследуемых объектов или явлений;
сравнение свойств предметов;
обобщение, то есть выявление общих свойств предметов в группе;
распределение предметов в группы по выбранному свойству;
синтез на основе выбранной структуры;
конкретизация;
классификация;
аналогия.
Формирование умения понимать правила игры и следовать им.
Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Увеличение объема внимания и памяти.
Формирование произвольности поведения, умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т. д.)