олеся малиновская
Предметно-пространственная среда группы
▼ Скачать + Заказать документы
Для успешного решения образовательных задач в группе мною создана комфортная обстановка, что позволяет детям свободно развивать свои способности и личностные качества в присущих ему деятельностях: игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, также способствует обеспечению двигательной активности детей.
Предметно-пространственная среда группы соответствует всем требованиям ФГОС ДО (насыщенность, транспортируемость, вариативность, поли функциональность, безопасность).
Публикация «Предметно-пространственная среда группы» размещена в разделах
Для того чтобы детям дать возможность заниматься различными видами деятельности, не мешая друг другу, в помещении группы были созданы следующие функциональные зоны:
Познавательное развитие: центры дидактических игр, в том числе и игр, созданных своими руками, экспериментирования; природы;
Художественно – эстетическое развитие: музыкальный центр, театра, творчества, конструирования;
Речевое развитие: литературный центр, «Язычок», центр математики;
Социально – коммуникативное развитие: центры СРИ: кухня, ряженье, гараж, больница, магазин;
Физическое развитие: центр движения, ОБЖ и ПДД;
Центр «Дежурства»;
Центр патриотического воспитания.
Все центры расположены в группе так, чтобы детям был доступен материал. Каждому ребенку представлена свобода в выборе средств для развития творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Это помогло осуществить необходимую коррекцию для познавательного продвижения развития каждого ребенка. К концу недели, группа оформляются продуктами детской деятельности и так же подготавливаются и выставки детских работ в детском саду.