Ольга Анатольевна Васильева
Предметно-пространственная среда группы. Часть 3
Предметно-пространственная среда группы. Часть 3
Дети дошкольного возраста любят заниматься с природным материалом, перебирать его, рассматривать, создавать поделки. В нашем "Уголке природы" собраны различные природные материалы - каштаны, желуди, шишки, гербарии из листьев и цветов.
Рядом с уголком природы находится "Уголок опытно-экспериментальной деятельности", в котором ребята могут проводить опыты с крупами, бумагой, тканями, деревянными и пластмассовыми изделиями, водой, красками и т. д.
Публикация «Предметно-пространственная среда группы, Часть 3» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» сентябрь 2020
"Уголок настольных игр" включает в себя различные виды пазлов, мозаики, игры-ходилки, лото. Содержимое этого уголка также периодически меняется.
"Музыкальный уголок" пользуется постоянным спросом - дети с удовольствием играют на металлофонах, барабане, маракасах, пробуют играть на баяне. Диски с адаптированной музыкой классиков, звуки природы помогают детям успокоится после шумных игр.
Но не все дети любят шумные игры в группе. Есть у нас несколько детей, предпочитающих проводить время в "уголке уединения" рядом с библиотекой или в "уголке рисования", где можно выбрать себе тихое и спокойное занятие по душе в стороне от шумных игр других ребят.
"Спортивный уголок" позволяет не только развивать силу и ловкость наших детей, но и закаливающие мероприятия - ходьбу по специальным дорожкам и массажным кочкам.