МААМ-картинки

Сценарий конкурсной программы «Музыкальная карусель» для детей 1–4 классов (1 фото)

Наталья Леньшина
Сценарий конкурсной программы «Музыкальная карусель» для детей 1–4 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Предметная неделя в СОШ. День музыки.

"Музыкальная карусель"

для детей младшего школьного возраста (1-4 класс)

Сценарий конкурсной программы «Музыкальная карусель» для детей 1–4 классов

Цель:

Создание условий для активного вовлечения детей в мир музыки.

Задачи:

- сформировать целостную систему знаний по теме музыкально-игрового мероприятия;

- воспитывать любовь к музыке;

- формировать умение работать в группах.

Публикация «Сценарий конкурсной программы „Музыкальная карусель“ для детей 1–4 классов» размещена в разделах

Участники игры: ведущий (учитель музыки) и 2 команды игроков.

Ход мероприятия:

Вед:

Добрый день, дорогие ребята! Я очень рада встрече с вами!

У вас в школе проходит предметная неделя, и каждый день у вас разный: литературный, математический, необычный, познавательный, и даже развлекательный. Вот и сегодня я тоже

приготовила для вас мероприятие по теме. А по какой, догадайтесь сами! Послушайте стихотворение-подсказку:

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над земл й.

Но разве может жить она без нас

Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!

Мы ей за всё «Спасибо!» говорим

И, веря в торжество её, - творим!

Кто догадался, какой сегодня день?

- День "МУЗЫКИ"

- Везде, где трудится или отдыхает человек, во всей нашей жизни звучит повсюду музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. И наша сегодняшняя встреча будет не обычной, а музыкальной. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию.

Мы разделимся на 2 команды и познакомимся! (названия команд)

Итак, мы начинаем! А хотелось бы начать с небольшой разминки:

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки.

Сделать нас сильней немного

Упражнения помогут.

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И веселым целый день.

"Весёлая зарядка" под музыку

Вед: Молодцы! Все набрались сил. А теперь познакомлю вас с условиями нашей конкурсной программы. За все правильные ответы и выполненные задания вы будете получать маленькие музыкальные значки-нотки. У кого окажется больше ноток, тот и победит!

Готовы ли вы преодолеть все музыкальные препятствия? Сейчас проверим!

Первый конкурс «Музыкальная разминка»

Нужно закончить строчки стихотворений.

Я мечтаю стать артистом Знаменитым пианистом

Чтобы музыку играть Буду ноты изучать

Я присяду на диван Нарисую нотный стан (картинка-слайд)

На стене танцует луч Это мой скрипичный ключ (картинка-слайд)

С ним изучим без забот Семь веселых звонких нот! (картинка-слайд)

Чтоб легко запоминать Мы их будем называть: (по очереди команды)

***

Села утка на гнездо

Это будет нота ДО

***

Спит собачка во дворе

Это будет нота РЕ

***

Кошку с дерева сними

Это будет нота МИ

***

По степи бежит дрофа

Это будет нота ФА

***

А в шкафу летает моль

Это будет нота СОЛЬ

***

В небе вижу журавля

Это будет нота ЛЯ

***

В море блещут караси

Это будет нота СИ

***

Мама, мама как я рад

Знаю полный звукоряд

Я отвечу, ты спроси

Все хором: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

весёлая распевочка "Маленькие нотки"

(все повторяют вместе припев (до, ре, ми, фа. и т. д.)

Второй конкурс – «Аукцион слов по нотам»

Командам нужно придумать слова, начинающихся с названия нот.

До – дом, дорога,

Ре – река, ребус

Ми - мишка, мимика и т. д.

а теперь музыкальная пауза-физкультминутка

"Три хлопка"

Третий конкурс «Угадай музыкальный инструмент»

Загадки с презентацией картинок.

а теперь музыкальная пауза-физкультминутка "У жирафа пятна"

Четвертый конкурс

"Песенка-чудесенка" или «Угадай мелодию»

Послушайте словесную подсказку:

1. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)

2. Песня об ежедневных занятиях детей с 1 по 11 класс

(Чему учат в школе)

3. «Песня – страшилка» о том, что может произойти, если ходить по т мному лесу, без сопровождения взрослых. (Серенький козлик)

4. Песня об очень сложном математическом действии, которое знают практически все люди (Дважды два – четыре)

5. Песня о весёлой мимике лица, приводящей к хорошему настроению всех окружающих. (Улыбка)

6. Сострадание к дереву (Маленькой лочке холодно зимой).

А теперь несколько мелодий из мультфильмов!

- Фиксики

- Маша и медведь

- синий трактор

- оранжевая корова

- три кота

- Ми-мишки

- смешарики

- простоквашино

- барбоскины

- малышарики

Вед: "Солнышко весеннее ласково сияет,

Прокатиться всех ребят сегодня приглашает!"

- А на чём мы поедем? Отгадайте загадку:

"Чух-чух-чух, Чу-чу-чу., я колесами стучу,

Чух-чух-чух, чу-чу-чу, всех ребят я прокачу!" (паровоз, поезд)

Мои вагончики не спят

Ждут давно они ребят.

Эй, ребята, не зевайте

Своё место занимайте!

(Дети строятся в круг в паровозик.)

-Паровоз даёт гудок,

Отправляемся, дружок!

муз. игра "Паровозик с музыкальными остановками!"

- 5 остановок: хлопотушкино, попрыгайкино, танцевалкино

- кричалкино, конечная.

(повторяем "Ох, шшш, таки-таки, таки-таки" с движениями

на остановке "кричалкино" кричим и хлоп. "Нам ве-се-ло" - 3 раза)

Остаёмся на местах (стоят в кругу)

Вед: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас подводим окончательные итоги.

(Ничья! Победила дружба)

- вручение грамот за победу по номинациям (под фанфары)

2 номинации: "Самые талантливые"

"Самые музыкальные"

Вед. :

Я очень рада, ребята, что победила сегодня дружба!

"Дружба очень нам нужна,

В жизни очень нам важна,

Коль случится что-то вдруг,

К нам придёт на помощь друг!

1, 2, 3, 4, 5,

Предлагаю поиграть!

Мы в кружок все соберёмся

И немного разомнемся.

Ну-ка, ровненько вставайте

Все за мною повторяйте.

(по тексту)

муз. коммуникативная игра "В этом зале все друзья"

Вед: А теперь пришла пора

Попрощаться нам, друзья!

Прощалочка (по тексту)

"До свидания, пока!"

- ФОТО

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школеФотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

«Культура и быт малых народов Севера». Сценарий познавательно-развлекательной программы для учащихся начальных классов "Культура и быт малых народов Севера" (40 минутная программа для учащихся начальных классов) Сегодня мы предлагаем поговорить о крайнем.

Литературно-музыкальная композиция для учащихся старших классов «Когда поют солдаты» Литературно-музыкальная композиция «Когда поют солдаты» Учитель: Кудрявцева Лидия Ивановна Цель: ознакомление с песнями самодеятельных.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» для учащихся начальных классов по мотивам сказки Г. Х. Андерсена Играют дети (9-10 лет) Ведущие: мальчик и две девочки Тётушка Дюймовочка Жаба Сын Жабы Ласточка Жук Рок- группа из жуков (3-4 чел.) Мышь.

Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи»Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» "Канцелярские потехи" Цель: Знакомство детей с понятием "канцелярия". Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.

Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг»Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг» Предварительная подготовка: игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Группа детей делится на 2 команды. Каждая команда.

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!» в старшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию.

Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника Отечества На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсной программы «Музыкальная карусель» для детей 1–4 классов
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 06:59
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсной программы «Музыкальная карусель» для детей 1–4 классов» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Леньшина (УИ 549841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД