Яна Браилко
Сценарий выпускного праздника в детском саду.
▼ Скачать + Заказать документы
Ход проведения:
Фанфары!
(Звучит голос за кадром) :
Приказ академии кино: Сегодня 29 мая 2015 года президентом ассоциации кинематографистов России подписан приказ о проведении кинофестиваля «Ника» в дошкольном учреждении №6 «Маленькая страна», награждении выпускников и вручении им статуэтки за творческие достижения достигнутые ими за время проведенное в детском саду!
Фанфары!
Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Встречайте наших выпускников!
(По центру зала расположена красная дорожка, родители фотографируют и снимают детей)
По красной дорожке:
(перечисление выходящих детей, построение в полукруг).
РЕБ. 1:
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела ещё ни разу!
РЕБ. 2:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
РЕБ. 3:
Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
РЕБ. 4:
Будем в школе как большие,
На доске урок писать.
ВСЕ:
Мы заранее решили все отличниками стать!
(Исполняется песня)
Сценка «Хотим снимать кино» :
1-я пара:
Как жаль мне, ___расставаться навсегда….
Ты вспоминай меня, ___иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, ___
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, ___, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, Вова.
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне,.
Ну, что же, ___, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, ___, все будет словно в сказке.
Спасибо, ___, за добрые слова и ласку.
Ребенок 1:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
Ребенок 2:
А что? И правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Кино?
Дети: Кино!
Ведущий: Давно?
Дети: Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Дети: Ура! Кино разрешено!
Ведущий: Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова!
Режиссер, в студию!
(Муз. заставка «Снимается кино» дети садятся на места, вбегает режиссер)
Режиссер: Я, и только я вам могу помочь, сейчас сию минуту, все программы соберу, из них сценарий сочиню и «Самый лучший фильм – 4» вам сниму!
Сценка : «Муза и режиссер».
Режиссер:
В студии шуметь строго запрещается!
Съемки кинофильма начинаются!
Да что там кинофильм, давайте-ка пройдемся,
По всем телеканалам; все знают,
В телевизоре показано не мало!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый – Истерический.
Режиссер: Стоп-стоп-стоп! Думайте, что говорите! Еще раз, пожалуйста!
Ассистент режиссера: Кадр, первый, дубль второй – исторический!
(Под музыку входят дети средней группы, воспитатели в роли вожака и дикаря, в костюмах первобытных людей. Исполняют танец)
Вожак:
Ты провинился, умная голова. Ты знаешь, сколько ног у мамонта? Отличаешь луну от солнца? Ты слишком много знаешь – тебя пора съесть!
Ведущий:
Ну и порядки здесь. Если ты много знаешь, тебя съедают. Спросим, кто они такие?
Вожак: Мы жители острова «Карапуза». Меня зовут Черный ястреб.
Дикарь: Я - зоркий глаз, это умная голова. Слишком умная! А вы кто?
Ведущий: А мы - выпускники, и многое уже знаем, ведь много знать – это здорово! Мы скоро идем в школу!
Дикари: куда, куда?
Все: в школу!
Дикарь: И вы думаете, что мы ничего не умеем? Мы можем бегать, как быстроногий олень! Прыгать, как стройная лань!
Вожак: А мы вот сейчас посмотрим, что они умеют, а не смогут, съедим!
Ассистент: Кадр второй, дубль первый – Программа «Спортивная».
Режиссер: И тут включается наш доблестный Дмитрий Губернев со своей передачей «Биатлон».
Д. Губернев: И так дорогие друзья, здравствуйте! Мы снова с вами. Наша гордость, сборная команда биатлонистов из «Маленькой страны»! Они уже готовятся к старту и сейчас покажут себя!
(Проводится игра «Биатлон»)
Ведущий: Но ведь в школу нужно ходить не только для того что бы уметь быстро бегать и высоко прыгать, а еще для того, чтобы научиться писать, читать. Ведь без школы никак нельзя вырасти грамотным человеком! Наши ребята об этом даже песню знают!
(Исполняется песня….)
Вожак:
Ну что ж, ребята, убедили, мы тоже хотим, быть грамотными и воспитанными, наши дети подрастут, и мы отправим их в школу! А сейчас нам пора, всего вам доброго! До свидания!
(заставка музыки «Снимаем фильм», дети садятся на стулья, племя дикарей уходит)
Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый – «Младенческий-Домашний».
Режиссер: Ну а сейчас, уважаемые господа, давайте перенесемся в уютную, домашнюю обстановку. А поможет нам в этом Тимур Кизяков, со своей программой «Пока все дома»!
(Звучит заставка к передаче, выходит Т. Кизяков)
Т. Кизяков: Здравствуйте дорогие телезрители. Пока все дома, предлагаю побывать в гостях у семьи…. и….
Ведущий: Наши 2 семьи, покажут нам, как будут собирать ребенка в 1 класс. Что они будут делать утром 1 сентября. Ребенок еще спит, а мама с папой уже на ногах.
( Проводится игра: ребенок спит, мама собирает портфель, папа готовит бутерброд, вместе будят ребенка, одевают и отправляют в школу. Побеждает та пара, кот. быстрее справится с задачей)
Ведущий: (обращаясь к ребенку) : Деточка, а кто ж тебе такой бутерброд приготовил?
Реб: Папа!
Ведущий: Папа может!
Режиссер: А как вы думаете, без чего на нашем телевидении не обходится ни одна программа?
Все: Без рекламы!
Режиссер: Но у нас будет особенная реклама!
Ассистент: Кадр четвертый, дубль первый – «Музыкальная пауза»!
(Исполняется парный танец «Губки бантиком», в это время несколько девочек переодев. на след. Танец)
Режиссер: Что это мы все о своем да о своем. А не махнуть ли нам в кругосветное путешествие?
Ассистент: Кадр пятый, дубль первый – «Вокруг Света»!
(Звучит заставка к передаче «Непутевые заметки», выходит Д. Крылов)
Д. Крылов: И снова здравствуйте, дорогие мои. Да, вы не обознались – это я, горячо любящий, ваш Д. Крылов со своими непутевыми заметками. Сегодня я хочу отправиться с вами к Индийскому океану.
(Девочки исполняют «Индийский танец»)
Ассистент: Кадр шестой, дубль первый – «Суперсказочный и современный»!
Режиссер: Ну а эта передача для вас, дорогие родители, она же так иногда вас выручает. Программа «Карусель»!
(Звучит заставка «Карусель», выходят Смешарики)
Крош: Здравствуйте уважаемые взрослые!
Нюша: Здравствуйте дорогие ребята! Мы слышали, что вы собираетесь в школу?
Крош: И мы решили вам в этом помочь.
Нюша: Я вся такая умная, приумная! (Звенит в колокольчик)
Крош: Ну что ж, начнем урок!
( Проводятся игры: 1) «Собери слово». Дети делятся на три команды, собирают слова из букв «АЗБУКА», «КАРАНДАШ», «ПОРТФЕЛЬ».
2) «Математика». Смешарики показывают цифру, а дети строятся по количеству)
Крош: Ну ребята, теперь мы точно знаем, что вы абсолютно готовы к школе.
Нюша: А нам пора, увидимся на переменке! (Прощаются и уходят)
Ассистент: Кадр седьмой, дубль первый – Программа «Голос»!
(Дети выстраиваются полукругом. Звучит заставка к передаче «Голос». Выходит Д. Нагиев)
Д. Нагиев: Это – голос на первом! И я – самый первый на первом, самый красивый, самый молодой – ваш Дмитрий Нагиев! Ну что ж ребята, пойте и побеждайте! А я прощаюсь с вами, на этом все пока, пока!
(Исполняется прощальная песня….)
Ведущий:
Ну вот, новый фильм мы ребята отсняли,
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный.
Ассистент: Кадр восьмой, дубль первый – «Благодарственный»!
(Звучит музыка, дети берут цветы для вручения сотрудникам и выстраиваются полукругом)
РЕБ. 1:
Окончен праздник наш и скоро
Пойдём мы все учиться в школу.
Давайте же на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям, и няням,
Всем, кто заботился о нас!
РЕБ. 2:
Заведующая у нас красавица,
И со всеми делами справляется,
У Татьяны Андреевны работа объемная,
И спасибо ей скажем огромное.
За умение конкурировать,
И старание финансировать,
За свежее питание,
И садика процветание.
РЕБ. 3:
Чтобы воспитатели не ведали забот,
Трудится, старается наш старший педагог.
Педсоветы, семинары, консультации,
Чтобы были в саду инновации.
Кто проверит, как рисуем,
как играем и танцуем?
Как постель заправлена.
Это старший воспитатель – Оксана Вячеславовна.
РЕБ. 4:
У Яны Артемовны волшебная работа,
Ей покорились музыка и ноты
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей.
РЕБ. 5:
Татьяна Юрьевна здесь?
Значит всё в порядке.
Она ведь приучила нас
И к спорту и к зарядке.
РЕБ. 6:
Наиру Эдиковну мы благодарим,
Что все здоровы, как одни.
За то, что горлышки смотрела,
Делала прививки,
Температуру измеряла,
Давала витаминки,
Чтобы крепкими, здоровыми
Осенью попали в школу мы!
РЕБ. 7:
С зорьки ясной, до темна
В нашем садике (имя няни)
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
РЕБ. 8 :
Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят,
Будешь ты здоров и сыт.
За вкусные обеды, котлеты и омлеты,
Спасибо скажем вам - нашим милым поварам!
РЕБ. 9 :
Очень сложная задача,
Чтобы что- нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Вот поэтому Татьяне Федоровне,
Благодарность, хвала, честь!
РЕБ. 10 :
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Тетя Соня, тетя Роза позаботились о нас!
РЕБ. 11 :
У тети Насти – все блестит, порядок,
Никаких сомнений нет!
За чистоту детсада,
Шлют вам дети свой привет!
РЕБ. 12:
У (имя 1 воспитателя) дел не мало, много дел,
Даше косы заплетала, следила, чтобы Ваня ел,
И ещё она умеет проследить, чтоб детвора,
Не скучала, не болела, не сбежала со двора.
С вами, если захотеть, можно в космос полететь.
Мастерица на все руки, с вами мы не знали скуки.
РЕБ. 13:
(имя 2 воспитателя) всех мирила, на экскурсии водила.
Удивляемся подчас, как на все хватает вас?
Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,
Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.
Пожелать хотим любви - от всей нашей детворы,
Не болейте, не грустите, в школу в гости приходите,
Хорошо будем вести, чтобы вас не подвести!
РЕБ. 14:
Было в садике уютно и красиво,
Утром с радостью сюда мы шли.
Говорим всем вам дружно :
ВСЕ:
Спасибо! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли.
(дети под муз дарят цветы сотрудникам и садятся на места)
Ассистент: Кадр девятый, дубль первый-«Торжественный»!
(Поздравление заведующей, слово родителей. Вручение статуэтки и подарков)
Заведующая: Первая статуэтка вручается главному режиссеру нашей страны Н. С. Михалкову, он же…Следующие номинанты. Для вручения статуэтки «Ники» приглашаются:
(Звучит музыка, награждают детей)
Ассистент: Кадр десятый, дубль – «Заключительный, кульминационный»
(Дети выстраиваются на танец)
Ведущий:
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
(Исполняется «Прощальный вальс»)