Папки-передвижки

Конспект непосредственной организованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна красна»

Татьяна Григорян
Конспект непосредственной организованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: средняя

Воспитатель: Григорян Т. А.

Тема: «Весна - красна».

Занятие: интегрированная образовательная деятельность.

Задачи:

Познавательное развитие.

Формировать элементарные представления о признаках весны через рассказ воспитателя и презентацию педагога. Учить устанавливать связи между сезонными явлениями и явлениями, происходящими в живой и неживой природе. Учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, в поведении зверей, птиц и людей.

Речевое развитие.

Публикация «Конспект непосредственной организованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста „Весна красна“» размещена в разделах

Расширять и активизировать словарь по данной теме. Продолжать работу по развитию связной речи.

Социально - коммуникативное развитие

Учить проявлять любовь к природе. Поддерживать радостное, доброе настроение.

Физическое развитие

Учить выполнять простые движения под слова стихотворения.

Педагогическая цель: приобщить детей к труду, заинтересовав возможностью использования в быту полученных знаний и полезной информацией.

Формы организации познавательной деятельности : индивидуальная, коллективная.

Технологии: интерактивные, здоровьесозидающие, информационные.

Материалы и оборудование: интерактивная доска и проектор, письмо от медведя, опорные картинки для составления рассказа о весне, д. и «Подбери картинку» и «Накорми зверей».

Предварительная работа:

Прогулка «Весна – красна» ,загадки о временах года, иллюстрации с разными временами года, иллюстрации с сезонными изменениями в природе, дидактическая игра «Времена года»

Воспитатель показывает детям письмо, написанное ещё осенью, дети по описанию воспитателя отгадывают написавшего - медведя. (Медведь имеет теплую мохнатую шубу. Морда у него вытянутая, косолапый. Может быстро бегать. Он очень ловко лазает по деревьям, ест ягоды, мед. На зиму забирается в берлогу, спит и сосет лапу). В письме - просьба разбудить его и других зверей леса весной. Воспитатель уточняет, какие еще звери впадают в зимнюю спячку до весны?

Дети узнают по описанию медведя. Вспоминают:барсука, ёжика, енота

Восптитатель:Ребята, как же мне узнать, когда наступит весна?

Просмотр презентации.

Дети:после просмотра которой, с опорой на картинки, дети составляют "портрет" весны.

Дети отвечают, что наступила пора пробуждения. (можно разбудить любой песенкой или танцем о весне)

Физминутка "Весенняя капель"

Солнце стало пригревать, (стоя. руки поднимают и опускаю вниз, как лучи солнца)

Стали капельки стучать, (присесть и постучать пальцами по полу)

Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва,

А потом быстрей, быстрей (бег на месте)

Побежали ручейки,

Их попробуй, догони!

Воспитатель: Ребята, а теперь скажите, пожалуйста, можно ли будить медведя, наступила ли весна?

Дети отвечают, что наступила пора пробуждения, (можно разбудить любой песенкой или танцем о весне)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Космическое путешествие» РДУЗ «СКАЗКА» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Космическое путешествие».

Конспект досуговой деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в Замок Пуговиц» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Мы — маленькие пешеходы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Мы – маленькие пешеходы». Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Игрушки» Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Задачи НОД: Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей старшего дошкольного возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Задачи: Закрепление понятия – предложение; Развитие умения конструировать предложение; Овладение грамматическим оформлением предложения.

Конспект непосредственно-организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Символ семьи — ромашка» Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье. Задачи: - Формировать представление о составе семьи, своей принадлежности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Школа дорожных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Школа дорожных наук» Образовательные области: безопасность, познание, коммуникация, художественное творчество, социализация. Задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста по лексической теме «Овощи» Тема: «Поможем зайчику собрать урожай» Цель: Помочь зайке собрать урожай овощей. Образовательные: 1. Познакомить с цифрой 3 и упражнять.

Конспект организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журнала. Накроем стол для гостей»Конспект организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журнала. Накроем стол для гостей» онспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журналов. Накроем стол» Цели: Обучающая: способствовать формированию.

НОД по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста по теме «Весна» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативная (развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками; развитие всех компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной организованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна красна»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 22:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной организованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна красна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Григорян (УИ 383555) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД