Гайни Саттубаева
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Веселые старты с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.
Задачи: Привлекать родителей к развитию физических качеств собственных
детей.
Закрепить двигательные умения дошкольников.
Продолжать учить детей правильно дышать.
Создать эмоциональный положительный настрой в процессе
совместной деятельности.
Темочки:
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое воспитание детей
- Темочки
Ход развлечений:
Под музыку входят на середину зала первая команда, следом вторая команда, а затем болельщики дети. Звучит музыка «Если хочешь быть здоров».
Вед. : Добрый вечер дорогие гости, дети, уважаемые судьи. Очень важно, чтобы дети росли здоровыми, а здоровье приумножается если выполнять каждый день физические упражнения. И вот сегодня здесь проходят веселые старты с родителями.
Реб. 1: Спорт приходит в каждый дом
Даже в тот, где мы живем
Будь здоровым на всю жизнь.
Реб. 2: Для здоровья важен труд,
Чтоб болезням дать отпор
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться.
Вед. : Наши соревнования будут оценивать жюри. За каждую выигранную эстафету – очко. Та команда, которая больше наберет очков, будет победительницей. Наши судьи: 1. Заведующая Варакина Н. Н.
2. Татьяна Борисовна.
3. Татьяна Николаевна.
А теперь представление команд.
1 команда: «Горячие сердца»
Девиз:
Мы дружные ребята
Надежные друзья,
Скучать вам не позволят
Горячие сердца.
2 команда: «Улыбка»
Девиз:
Жизнь без улыбки – ошибки
Да здравствует смех, и улыбка! (Садятся).
Звучит музыка в зал вбегают «Ох» (в шапке, шарф, валенках) и «Ах» (спортивной форме).
Ох – Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!
Ах – Ах, как хорошо! Ах, я кажется попал на праздник! Ах, как будет весело!
Вед: Кто вы? Как вас зовут?
Ах – я Ах!
Ох – я Ооох! Ох как болит! (хватается за спину)
Вед: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли из мультфильма.
Ах – Ах, как хорошо!
Ох – Ох, как мне плохо! (падает)
Ах – Ох, да ты сядь посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. Послушай, Ох, что ты закутался? Шапка, шарф, валенки, надо закаляться.
Ох – Ох, простужусь!
Ах – А ну снимай шапку, шарф, валенки и будем со всеми разминаться.
Вед: А у нас как раз сейчас разминка «Смешная зарядка» под музыкой.
(Ох делает не правильно).
Ах – Ничего у тебя не получается, что с тобой делать?
Вед: Ох и Ах оставайтесь с нами, сейчас мы будем меряться силой и ловкостью будем соревноваться. Поближе познакомимся, подружимся, и научим тебя Ох быть ловким и быстрым.
Ох – а я смогу?
Вед: Главное желание и старание
Ох – попробую. Вы пока будете бегать, я поем конфеты. (берет большую конфету).
Вед: Нет, Ох прежде чем съесть конфету нам нужно с ним пробежаться.
Итак: 1 эст: «Бег с конфетой». Ребенок и родитель.
- с конфетой добежать до кегля и обратно.
Вед: Молодцы! Конфеты никто не уронил, руки значит крепкие.
Дать слова жюри:
Загадка: Ой несусь, кружусь, верчусь
До мурашек в теле,
Но несколько не боюсь
Быстрой.. . (карусель)
Игра «Карусель». (со всеми детьми).
2 эст: «Ноги вместо рук» проверим ноги.
(добежать до обруча где лежат шишки, нужно взять ногами и положить в корзину, ребенок помогает).
Молодцы! Ноги тоже сильные.
Слова жюри.
3. эст: «Наездник». (скакалка)
(родитель - наездник, ребенок – лошадка, обегать до кегли и назад).
Слова жюри.
Загадка: Круглый, гладкий, без углов.
Целый день скакать готов. (мяч).
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
4 эст: «Попади в цель» для родителей.
- метание мешочка в корзину.
Ну вот эстафеты закончились. Пришла пора подвести итоги. Но для начала приглашаю всех на дыхательную гимнастику. (в кругу).
Комплекс на дыхание.
1. «Перекличка звука»
(вдох – выдох ааааааа).
(вдох – выдох иииии)
(вдох – выдох уууууу)
(вдох – выдох ооооо).
2. «Трубач»
(сжатые кулачки располагая друг против друга)
(вдох – выдох долго дуют в трубу) 3 раз.
3. «Топор»
(пальцы рук сцеплены в замок,
Руки вверх – вдох
наклониться вперед – выдох «Ух»)
4. «Ворона»
(руки через стороны вверх – вдох
медленно опустить – выдох «карр».
5. «Носик и ротик поучим дышать»
(контролируем свой вдох и выдох разными способами.
Показ на нос пальцем
Вдох – носом, выдох – носом,
Вдох – ртом, выдох – ртом,
Вдох – носом, выдох – ртом.
Молодцы! Спасибо всем!
Ох – Ох, как мне хорошо! Как мне у вас понравилось! Можно у вас остаться?
Вед: Ох и Ах, оставайтесь с нами.
Ох, Ах – Ура!
Слова жюри. Награждения команд и сладкое детям.