галина морозова
Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы «Весенняя мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель :"Доброе утро, дети!"
Кто- же раньше всех встает,
Громко песенки поет?
Сапоги со шпорами,
Хвост с узорами?
Дети: Петушок! (Показываю петушка)
Муз. Рук. КУ-КА-РЕ-КУ!Давайте споем, как Петушок. (поем) КУ-КА-РЕ-КУ!
Наш Петушок умеет ходить большими и маленькими ножками. Покажем ему, что мы тоже умеем ходить. "Ноги и ножки" Агафонникова (Продолжать развивать чувство ритма, менять ритм движения в соответствии с музыкой).
М. Р. (оглядывается)Куда же привели нас наши ножки?
Публикация «Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы „Весенняя мозаика“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Весенний лес, ни ветерка. Давайте сделаем ветер (дуем, (упражнение на дыхание)
А теперь ветер в себя втягиваем и надуем шарик в животике, и выдохнем. (звучит фонограмма птичьего щебета)
М. Р. Слышите, птицы запели. Сядем на лужок, подыграем птичкам. Берите кастаньеты и свистульки. "Дятел стучит" - низкие звуки издает.
Свистулька поет высоко. Соловушки поют.
(Играю на треугольнике). Кажется дождь начинается. Поиграем с дождем! (Пальчиковая гимнастика)
Встаем. Дождик, дождик-лей,лей,лей (помахиваем кистями рук)
На меня и на людей. (показываем руками)
На людей пол ложки (ладони ложкой)
На меня по крошке (пальцы в щепоточку)
На полянки, по лугу - лей по целому ведру (руки бросить с наклоном туловища.
Побежали на стульчики от дождя. Нас тут песенка дожидается, "Дождик"(рус. нар. песня) называется. Познакомимся с песенкой? (исполняю)Дождик, дождик кап-кап-кап!
Ты не капай долго так.
Дождик, дождик льется
В руки не дается. Кап -кап -кап (побуждать к пению, начинать и заканчивать вместе)
Как долго идет дождик.
Пора выйти солнышку. Попросим солнышко.
"Солнышко - ведрышко
Выгляни в окошечко.
Там твои детки
Кушают конфетки. (выходит "солнышко", несет ребенок)
(на закрепление)- пропевать долгие и короткие звуки)
КУ-КА-РЕ_КУ!
Муз. Рук. Смотрите, даже петушок реагирует,как мы поем про солнышко.
Дети, а вы знаете, кто у солнышка дружок?
Дети отвечают.
М. Р. Конечно, голосистый петушок. Он встает вместе с солнышком. Даже есть песенка такая, называется: "Есть у солнышка дружок"(Муз. Е. Тиличеевой)А, кто же у солнышка друзья?
Дети отвечают. - Это мы и ты, и я!
М. Р. Какая спокойная и ласковая песенка. Солнышко так хорошо светит,что в поле распустились цветочки. Давайте превратимся в цветочки. А Петушок на нас посмотрит, и увидет, как умеют распускаться бутончики и превращаться в весенние цветочки. (Музыка "Волшебный цветок")-муз. ритм. композиция.
Петушок благодарит детей и прощается с ними. Дети выходят из зала. (В группе можно зарисовать свои впечатления от занятия)